Трассы внутризаводских автомобильных дорог прокладывают в пределах заводских улиц параллельно стенам корпусов, как правило, по прямолинейной замкнутой схеме. На дорогах III категории с малоинтенсивным движением допускается применение проезжей части с одной полосой движения шириной не менее 3 м. При городском поперечном профиле ширина проезжей части увеличивается до 3,5 м и около дороги оставляются спланированные, ничем не занимаемые полосы общей Шириной не менее 4 м. Продольный уклон на межцеховых дорогах III категории в особо трудных условиях допускается увеличивать до 11 % (кроме мест у стоянок транспорта). При регулярном движении автомобилей с прицепами продольный уклон проезжей части не должен превышать 4%. Въезды в здания, предназначенные для одиночных автомобилей Я A3-200, устраивают с радиусом по оси въезда не менее 9 м. Ширина въездов при расположении дороги от здания в расстоянии менее 15 м принимается равной 4 м. При расстоянии до дороги более 15 м въезд может быть сделан шириной 3 м. На закруглениях (дорог I и II категорий) необходимо устройство уширений по 1,5 м с каждой стороны.
Related Articles
Начисление износа
Начисление износа и отнесение затрат по опалубке на себестоимость строительно-монтажных работ (счет основного производства), создание амортизационного фонда, предназначенного на полное восстановление (реновацию) и порядок ликвидации (выбытия) объемно-переставной опалубки, следует осуществлять в порядке, установленном для основных фондов (основных средств). В 1977 году Госстроем СССР утверждены нормативы затрат на устройство внутренних стен и перекрытий жилых и общественных
Наименьший объем работ
По рабочим чертежам было установлено, что выполнить качественно стены в скользящей опалубке практически невозможно из-за высокой насыщенности стен вертикальной арматурой и фактического отсутствия замкнутости контуров комнат. Поэтому было принято решение о перепроектировании здания применительно к технологии работ в переставной опалубке. Наименьший объем работ перепроектирования представлял вариант переставной опалубки, извлекающейся вверх после бетонирования стен, в таком […]
Методы стабилизации связности грунта
Это верно только для грунтов, находящихся вне сферы чередования замораживания и оттаивания. Грунты в верхней части земляного полотна не могут полностью сохранить структуру, приданную им при уплотнении, если только не удастся увеличить их сцепление настолько, что оно достигнет критического давления, при котором разбухание грунта сделается невозможным (для глинистых грунтов 0.65 кг/см2). Следует заметить, что чем […]