В среднем в течение года на Южном берегу Крыма бывают два-три дня, в предгорье — 4-12, на вершинах гор-18-30 дней с метелями. Максимальное число таких дней за год на Южном берегу четыре — девять, в предгорье-12-21, на вершинах гор-42-54. Продолжительность метелей колеблется от 10-15 мин до 4 сут. и более. Средняя продолжительность метелей на Южном берегу три — пять, в предгорье — шесть — восемь, на вершинах гор 11 ч. Например, в 1952 г. в феврале на вершинах гор продолжительность метели достигала 106 ч. Температура воздуха, при которой наиболее часто возникают метели, составляет от плюс 2 до минус 8 ° при скорости ветра 6-13, а в горах 30 м/с и более. На территории Горного Крыма туманы распространяются крайне неравномерно. В среднем за год на Южном берегу отмечается 10-20, в предгорье 50-80 туманных дней. В горах количество таких дней возрастает до 180-200 за год. Наиболее часты туманы зимой и весной, реже они бывают осенью и очень редко летом. В отдельные годы число дней с туманами может превышать многолетнюю среднюю норму на 200-300%, а в другие составлять только 20-30% нормы. Гололед в Ялте наблюдается в среднем 0,1 раза в год (один гололед за 10 лет). В горах количество дней с гололедом увеличивается, в частности на Ай — Петри до 17 (иногда до 37). Непрерывный рост промышленности и развитие сельского хозяйства, бурное развитие автомобильного транспорта и туризма, в частности на территории горных областей Украины, требуют надлежащего содержания и ремонта, автомобильных дорог. Между тем неблагоприятные почвенные, климатические и гидрогеологические условия этих областей (неустойчивые зимы, дождливые весенние периоды, большая влажность почв и воздуха, частые катастрофические и высокие паводки), усложняют условия эксплуатации горных автомобильных дорог.
Related Articles
Монтаж сборных блоков
Эта технология в дальнейшем не претерпела существенных изменений и получила применение на строительстве ряда монолитных зданий с использованием объемно-переставной опалубки института Молдгипрострой. Рассмотрим более детально основные технологические процессы строительства зданий с применением объемно-переставной опалубки.
Содержание и ремонт грунтовых и гравийных дорог
Для уменьшения заносимое дороги должна быть скошена трава, вырублен кустарник и убраны отдельные предметы на обрезах и откосах, могущие задерживать снег. Дорожностроптельные материалы, находящиеся на обрезах, нужно сложить в штабели па достаточном расстоянии от дороги так, чтобы они работали как дополнительная снегозащита. Проезжая часть неулучшенной грунтовой
Обеспыленный материал
При работе обеспыливателя вращающиеся лопатки вентилятора создают воздушный циркулирующий через жалюзийную решетку поток. Исходный повышенной влажности уголь крупностью -13 (10) мм через полый вал подается па вращающийся разбрасывающий диск. Под действием центробежной силы уголь веерообразным потоком сбрасывается с поверхности диска к стенкам внутренней камеры и принизывается восходящим воздушным потоком. При этом вы-носимая воздушным потоком пыль […]