В целях предохранения дороги и дорожных сооружений от преждевременного разрушения, а также для обеспечения безопасности движение транспорта и пешеходов по дорогам должно производиться с соблюдением правил движения, устанавливаемых исполнительными комитетами Советов депутатов трудящихся, и правил охраны и пользования дорогами. Автомобильные дороги и все находящиеся на них сооружения, включая мосты, трубы, переправы, укрепительные устройства, зеленые насаждения и гражданские здания, дорожные знаки и т. п., являются социалистической государственной собственностью. Охрана дорог и дорожных сооружений возложена на ремонтную службу. Правила охраны и пользования дорогами разрабатываются и утверждаются Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог. Ниже излагаются основные правила охраны и пользования дорогами. На дорогах запрещается: а) движение пешеходов по проезжей части и обочинам на участках дорог, проходящих в населенных пунктах; б) переезд транспорта и прогон скота через дорогу, за исключением специально отведенных для этой цели мест; в) порча дорог, дорожных сооружений, дорожных сигнальных и путевых знаков, зеленых насаждений, дорожно-строительных материалов и другого имущества; г) прогон скота под мостами, за исключением мостов, у которых устроены специальные скотопрогоны; д) движение по обочинам, за исключением случаев обгона и разъезда с встречным транспортом на однополосных и узких дорогах; е) стоянка транспорта на проезжей части дорог; в случае вынужденной остановки транспорт должен быть отведен на правую по ходу движения обочину.
Related Articles
Значительная проблема
По внутрихозяйственным дорогам перемещаются также сельскохозяйственные машины (как самоходные, так и прицепные), в том числе широкогабаритные. Значительная проблема, которую необходимо учитывать при сооружении сети внутрихозяйственных дорог, — перемещение по ним гусеничных тракторов, сильно разрушающих покрытие. В период строительства в колхозах и совхозах производственных сооружений на дорогах
Графическая статика
Существенную помощь при решении этого вопроса может оказать графостатика. Из теории ошибок известно, что средняя квадратическая ошибка функции нескольких измеренных величин. Правую часть можно рассматривать, как момент инерции относительно некоторой оси материальных точек с сосредоточенными в них фиктивными массами, численно равными квадратам ошибок измерения, с расстояниями этих точек от оси, численно
Устройство земляного полотна бульдозерами
В последнее время большое распространение на дорожных и строительных работах получили бульдозеры. Область применения бульдозеров непрерывно расширяется. При помощи бульдозеров выполняются следующие работы: 1) зарезание и перемещение грунта на расстояние до 100 м, Что дает возможность устраивать невысокие насыпи (до 1- 1,5 м) за счет поперечного перемещения грунта из боковых резервов или устраивать насыпи из […]