Это можно объяснить тем, что, с одной стороны, в этот период строительство не располагало достаточным опытом применения объемно-блочных и крупнощитовых опалубок и, с другой стороны, специалисты, очевидно, считали, что переставные опалубки в силу их определенных модульных размеров будут сдерживать творческие поиски архитекторов. Однако зарубежный опыт коренным образом опровергает это мнение, особенно когда речь идет о массовом жилищном строительстве. Следует учесть также, что строительство зданий повышенной этажности в 16 и более этажей приобретает все более массовый характер, и относиться к нему следует не как к индивидуальному строительству. В связи с этим не обходимо решать вопросы унификации, повторяемости и типовых секций. Опыт строительства домов в переставных опалубках в Ленинграде, Кишиневе, городах зоны Кавказских Минеральных Вод и других показал существенные преимущества в сравнении со скользящей опалубкой по целому ряду показателей. Заметим, что в зарубежных странах, где монолитное домостроение также начиналось с применения скользящей опалубки, в последнее время удельный вес переставных опалубок в общем объеме строительства из монолитного железобетона возрастает. Несомненными достоинствами переставной опалубки являются высокая степень унификации средств возведения, возможность изменения протяженности или высоты здания без нарушения технологии или последовательности выполнения операций. Опыт показывает, что переставную опалубку целесообразно применять при массовом строительстве зданий с унифицированными конструктивными и объемно-планировочными решениями. Монолитность всех узлов, возможность оптимального армирования рам обеспечивают конструкциям таких зданий высокую несущую способность и жесткость, а также значительное сокращение расхода металла.
Related Articles
Технология строительства
Для реализации такой возможности авторским коллективом Министерства строительства МССР было внесено соответствующее предложение, суть которого сводится к следующему. Как было отмечено, существующая технология строительства в объемно-переставной, в том числе и туннельной опалубке, практически не позволяет выполнять несущими внешние стены,
Производственные объединения
Проведении кадровой политики в соответствии с решениями партии и правительства и обеспечении подготовки и переподготовки кадров с целью более полного удовлетворения потребностей народного хозяйства в строительстве и реконструкции, улучшении содержания автомобильных дорог и обеспечении безопасности движения на них. Перестройку структуры центрального
Интенсивности и скорости движения
Для проведения натурных наблюдений на кафедре проектирования дорог Киевского автомобильно-дорожного института разработана схема автоматического учета движения. С помощью собранной по этой схеме аппаратуры можно регистрировать распределение интенсивности и скорости движения, а также распределение интервалов между автомобилями. На основании вышеизложенного, принимая во внимание зависимость между скоростью