Для успешного осуществления намеченных мероприятий должен быть также проведен детальный инструктаж непосредственных исполнителей и обеспечен широкий охват социалистическим соревнованием рабочих и инженерно-технического персонала. Планирование дорожноремонтных работ является одним из важнейших исходных элементов рациональной организации ремонта и содержания дорог. Правильное планирование помогает своевременно, четко и организованно производить работы по ремонту и содержанию дорог, эффективно использовать рабочих и машины, снизить денежные и материальные затраты на эти работы, наилучшим образом обеспечить сохранность дороги. Различают три вида планирования: перспективное, годовое и оперативное. Под перспективным планированием понимается разработка плана ремонта и содержания дорог, рассчитанного на несколько лет вперед (например, на пятилетку), исходя из перспектив развития народного хозяйства и дорожной сети страны. Перспективное планирование объемов работ по капитальному и среднему ремонтам производится с учетом межремонтных сроков службы дорожных покрытий, мостов, труб, зданий и других элементов. Планирование работ текущего ремонта и содержания дорог осуществляется по укрупненным покилометровым измерителям. Стоимость намеченных по перспективному плану работ определяется на основе укрупненных показателей или принимается по аналогии с такими же работами, уже производившимися в одинаковых условиях. Полученные при перспективном планировании данные о среднегодовых объемах дорожноремонтных работ и об ориентировочной их стоимости дают возможность управлениям дорог и министерствам автомобильного транспорта и шоссейных дорог заблаговременно определить ориентировочную среднегодовую потребность в материалах, машинах и рабочих, наметить перечень необходимых подсобных производств, выбрать необходимое механическое оборудование, установить объем строительства жилых и производственных зданий и т. п.
Related Articles
Большой парк форм
Выпущенный трестом Оргстрой альбом рабочих чертежей унифицированной блочно-щитовой опалубки предусматривает возможность из описанных выше унифицированных элементов создать любой блок опалубки с размерами, соответствующими бетонируемым ячейкам в осях от 1,8 до 7,2 м через 60 см. В практике проектирования жилых домов в объемно-переставных опалубках в Молдавии принят модульный шаг, кратный 60 см, между
Суммарный эффект
На основании ряда теоретических и экспериментальных исследований следует ожидать, что суммарный эффект совокупности таких отражателей у приемной антенны радиовысотомера будет нулевой, т. е. отраженный сигнал не будет зафиксирован приемным устройством радиовысотомера. Приемник примет только сигнал, отраженный от поверхности земли. Практически при аэронивелировании обычно наводят главный луч антенны
Методы укладки дорожного бетона
Укладка бетона — основной процесс устройства бетонного покрытия, она включает несколько самостоятельных операций, выполняемых последовательно специальными машинами. К важнейшим из них относят: транспортирование бетонной смеси к месту работ, ее выгрузку, распределение и уплотнение, а также отделку поверхности свежеуложенного бетона. Этим операциям предшествуют приготовление бетонной смеси на бетонном заводе