Первый отсчет положения конца микровесов по шкале микроскопа производится после прекращения их колебания, вызванного погружением чашечки в суспензию. В течение первых 10-20 мин отсчеты повторяют через каждую минуту, а затем через 5- 10 мин. Непрерывный отсчет продолжается в течение времени, необходимого для осаждения всех частиц крупностью до 3-5 мкм, рассчитанного по формулам. Последний отсчет по осаждению самых тонких фракций производится минимум через 48 ч после начала анализа. Анализы с одной или двумя параллельными навесками повторяют через одинаковые промежутки времени несколько раз до тех пор, пока не будет получена необходимая воспроизводимость показаний. В процессе анализов не допускается изменение температуры жидкости и поверхности цилиндров свыше ±0,5 °С, так как это приводит к возникновению конвективных токов, нарушающих естественное осаждение частиц, и изменяет вязкость суспензии. Для уменьшения отрицательного влияния поверхностного натяжения жидкости на результаты анализа рекомендуется шелковую нить подвески чашечки смазывать маслом. После окончания анализа по данным времени осаждения и суммарным величинам смещения конца микровесов в единицах шкалы микроскопа, пропорциональным массе пыли на чашечке, строится кривая осаждения. ?
Related Articles
Режим снегоочистки
Учитывая, что технологические рекомендации, приведенные выше, рассчитаны на накопление около 8 кг снега на 1 м2 дорожных покрытий, может возникнуть ситуация, при которой необходимо будет сократить или увеличить продолжительность этапа, а при изменении температуры снега также скорректировать норму внесения реагентов. Отсутствие возможности
Бетонные дороги
Бетонные дороги устраивают обычно в виде бетонируемых на месте плит определенной толщины и размеров, ограничиваемых специально устраиваемыми швами. Поперечный уклон плит принимается в пределах 1,5-2,0%. Цементобетонные плиты обычно укладывают на слой песка толщиной 10-20 см, который обеспечивает возможность
Повышение эффективности дорожного строительства
Повышение уровня индустриализации строительства и ремонта дорог является основой ускорения технического прогресса в дорожном хозяйстве, условием коренного улучшения технико-экономических показателей дорожных строительных и ремонтно-строительных организаций. Индустриализация дорожных работ предусматривает внедрение в строительное и ремонтно-строительное производство процессов механизированного и автоматизированного