В целях обеспечения безопасности движения по дорогам и повышения постоянства их транспортно-эксплуатационных качеств в процессе эксплуатации считать необходимым широкое внедрение в практику дорожно-эксплуатационных организаций приборов для объективной оценки ровности и шероховатости покрытий (приборы для определения коэффициента сцепления, оценки ровности, толчкомеры и т. д.). Считать необходимым в планах дорожно-строительных работ: а) рационально сочетать строительство магистральных дорог с постройкой основных подъездных путей, в том числе областной и местной сети; б) при разработке планов районной планировки считать обязательным одновременную детальную разработку проекта дорожной сети; в) комплексное выполнение дорожных работ в увязке с планами благоустройства улиц населенных пунктов в случаях, когда по ним проходят дороги междугородных сообщений; г) сочетание озеленения дорог с общими озеленительными работами, выполняемыми колхозами, горсоветами и другими заинтересованными ведомствами и организациями, и особенно в развитии фруктовых садов; д) использование искусственных сооружений для строительства придорожных прудов; е) устройство одновременно со строительством дороги автомобильных павильонов, площадок отдыха, площадок для стоянки автомобилей и т. д. Признать, что экономический анализ еще не нашел надлежащего места в проектировании дорог, несмотря на достигнутые исследователями конкретные результаты в создании методов технико-экономического обоснования проектных решений. Рекомендовать включение в перерабатываемые Т. У. заключительного раздела, устанавливающего на основе законченных и прошедших к настоящему времени практическую проверку исследований методы и правила технико-экономического обоснования проектных решений.
Related Articles
Акселерометр
Перед промером профилограф устанавливается горизонтально на заранее забитые колышки. Произведя такого рода измерения через различные промежутки времени, можно проследить за изменением поперечного профиля дороги от действия движения и природных факторов. Оценка ровности покрытия может производиться при помощи рейки длиной 3 м, установленной на опорных колесиках.
Распределители с центральной загрузкой
Недостаток таких распределителей связан с необходимостью устройства достаточно прочного основания и эпизодического исправления его и выравнивающего слоя перед распределением бетонной смеси. Кроме того, организация движения автотранспорта, занятого на перевозке бетонной смеси, затруднена, а производительность его уменьшается. Распределители с центральной загрузкой не могут применяться
Полный анализ
Полный анализ пыли в сепараторе осуществляется путем периодического изъятия и взвешивания наиболее мелких частиц, осевших на стенке-ограничителе 18. Сепаратор протарирован на сферических частицах пыли плотностью 1 гсм3. Граничная крупность фракций другой пыли определяется путем умножения предельного размера для плотности 1 гсм3 на величину, обратную