УкрНИИуглеобогащением разработана техническая документация на центробежную установку для обеспыливания углей повышенной влажности диаметром 2900 мм и производительностью 50-60 тч. В настоящее время на углеобогатительные фабрики поступает рядовой уголь повышенной влажности (0-100 мм) с высоким содержанием мелких классов и пыли, которые ухудшают механическую классификацию и обеспыливание. Содержание мелкого угля и пыли в машинных классах остается значительным, что ухудшает эффективность их обогащения и обезвоживания. Удаление пыли из рядового угля повышенной влажности на отечественных фабриках перед обогащением осуществляется обесшламливаннем при расходе воды 0,5-1,5 м3т. При отсут-ствии флотации полученный шлам не обогащается, а последующее его улавливание, обезвоживание (термическая сушка) н транспортировка связаны со значительными усложнениями водно-шламовых схем и увеличением затрат. При этом часть ценных коксующихся углей (ОФ шахты Воркутинская) теряется в виде шлама. Одновременно с этим при значительном содержании пыли в исходном угле ухудшается эффективность обогащения отсадкой и в минеральных суспензиях. Выделение пыли в сухом виде в начале технологического процесса из окисленных углей Кузбасса приводит к резкому возрастанию эффективности флотации (удельная производительность флотомашин увеличивается примерно в 2 раза).
Related Articles
Скорость воздушных струй
Когда ветер обтекает возвышение на поверхности земли (например, бугор или холм с крутыми склонами), ветровые струп не могут изменить свое направление так же резко, как изменяется очертание поверхности земли. Поэтому ветровой поток, подходя к возвышению, плавно отклоняется, чтобы перевалить через его вершину. При этом с обеих
Организация работ на бетонном заводе
Как упоминалось выше, отечественная промышленность в настоящее время серийно выпускает бетоносмесительную установку -1 С-780, соответствующую по своим характеристикам условиям строительства бетонных покрытий с применением бетоноукладочного комплекта рельсовых машин. В комплект С-780 входят: дозировочное и смесительное отделения, ленточный конвейер и силосный склад цемента.
Деформации в глинистых грунтах и вопросы расчета устойчивости откосов, сложенных глинистыми грунтами
В результате наблюдений за работой отдельных оползневых участков и земляных сооружений железнодорожного полотна и попыток оценить состояние их устойчивости статическими расчетами мы приходим к убеждению, что общепринятые методы статических расчетов весьма несовершенны. Так, например, весьма часто при оценке устойчивости массива, будь то насыпь, отсыпанная из глинистых грунтов, или оползневый