Полевые дороги можно разделить на две группы: 1) постоянные, соединяющие полевой массив с центральными усадьбами колхозов, совхозов и со складами; направления этих дорог не изменяют в зависимости от севооборота, так как их местоположение определяется размещением хозяйственных предприятий колхозов и совхозов, постоянных полевых станов, токов, а также принятой системой землепользования; 2) временные, прокладываемые в контуре отдельного полевого массива; они характеризуются тем, что их направление можно периодически менять в зависимости от изменения расположения полей севооборота. Понятие сельскохозяйственные дороги можно определить как сочетание сети внутрихозяйственных дорог колхозов и совхозов, подъездов к центральным усадьбам, а также некоторых местных дорог, используемых преимущественно для перевозок, необходимых для агропромышленного комплекса данного района. Современные тенденции в развитии автомобильного транспорта и требования, предъявляемые к автомобильным дорогам. Развитие автомобильного транспорта сопровождается увеличением интенсивности движения и скорости перевозок, ростом грузоподъемности транспортных средств, специализацией подвижного состава по видам грузов, использованием автопоездов и увеличением средней дальности перевозок грузов и пассажиров. Дороги необходимо проектировать и строить таким образом и такой протяженности, чтобы использование автомобилей обеспечивало минимум дорожно-транспортных издержек в народном хозяйстве. Вместе с тем дороги должны обеспечивать безопасное передвижение автомобилей и автопоездов на всем пути следования, включая повороты, подъемы и спуски, независимо от погоды и времени года. Качество дорог должно быть таким, чтобы езда в автомобиле не была утомительной для водителей и пассажиров. Должны соблюдаться и другие санитарно-гигиенические условия: возможно меньшее пыление, максимальная бесшумность движения, возможность отдыха пассажиров при длительном пути, заправки и ремонта автомобилей и др.
Related Articles
Дорожная организация в лице руководителя
Будучи материально заинтересованными в результатах своей работы, члены бригады изыскивают внутренние резервы экономии материалов, изделий, конструкций, повышения производительности труда, улучшения использования машин, механизмов, транспорта. Практика применения бригадного подряда в дорожных строительных, ремонтно-строительных организациях показала,
Совершенствование организации производства
Сокращение внутрисменных простоев машин на 30-40 % даст возможность повысить производительность труда на строительстве автомобильных дорог примерно на 0,1 %. Важное место в повышении производительности труда, сокращении потерь рабочего времени занимает научная организация труда. Требования последней обусловливают необходимость внедрения рациональной организации рабочих мест не только для повышения производительности
Полное восстановление
При определении сметных нормативов амортизации в соответствии с разработанными ЦНИИЭПжилища Рекомендациями по выбору и технико-экономической оценке конструктивных решений и методов индустриального домостроения из монолитного бетона предусмотрены затраты на ремонт опалубки в размере 15% общей инвентарно-расчетной стоимости и возвратные суммы (по стоимости металлолома при выбытии)-5% первоначальной стоимости. За вычетом возвратных сумм принят поправочный коэффициент 1,1 к […]