При наличии кранового оборудования для железнодорожного промышленного строительства может быть рекомендовано применение кранов для укладки отдельных элементов, а именно укладки шпал, рельсов, отдельных элементов перевода; для такой механизации работ может быть использован, например, имеющийся автокран грузоподъемностью 3 т. Заслуживает внимания и может быть использован на промышленном строительстве также портально-тракторный путеукладчик. Портально-тракторный путеукладчик обычно выполняется силами самой строительной организации. Путеукладчик состоит из двух полозов с надстройкой из прямоугольных рам, связанных между собой двумя верхними продольными балками и раскосами. Ширина путеукладчика по наружному очертанию принимается 3,32 м из расчета вписывания его в габарит подвижного состава; внутренний размер между стойками принят 3 м (длина шпалы — 2,7 м и запас 0,3 м) для возможности подачи под порталом путеукладчика загруженных звеньями пути тележек. Высота крана над полозьями изнутри 3 м обеспечивает подачу под ригель путеподъемника тележки ЦНИИ, загруженной пятью собранными звеньями пути. Ригели путеукладчика соединяются со стойками на болтах, что позволяет производить его разборку и перемещение. Длина путеукладчика 6-6,5 м, полозья выполняются из швеллера № 20 и загибаются с обеих сторон по радиусу 0,6 м.
Related Articles
Определение количества
Не следует смущаться, что довольно большие изменения в количестве того или иного материала могут не очень сильно отражаться на результатах. Это не недостаток способа, а его преимущество, обеспечивающее гибкость при подборе смеси из наличных материалов. Иногда полезно из одних и тех лес материалов подобрать два варианта
Долговечность асфальтобетона в присутствии новых противогололедных реагентов
Сохранность арматуры Ранее нами было установлено, что реагенты ХКФ и ХКФМ не снижают долговечности цементного бетона. Содержащиеся в них фосфаты в щелочной среде закупоривают поры цементного бетона, что способствует увеличению его непроницаемости и морозостойкости. Действие новых реагентов на асфальтобетонные покрытия требовалось установить экспериментальным путем, так как другого способа
Техническое оснащение дорожных хозяйств
Исходными данными для оснащения дорожноремонтных подразделений являются виды, объемы и сроки выполнения дорожноремонтных работ. Характер работ, их объемы и сроки выполнения зависят от типа покрытия, интенсивности движения и климатических условий, в которых работает покрытие. При перспективном планировании объемы работ по текущему ремонту и содержанию можно определить, пользуясь укрупненными покилометровыми измерителями, а объем работ по среднему […]