Поверхностную обработку по вновь построенному щебеночному или гравийному покрытию устраивают после уплотнения его автомобильным движением в течение lVa месяцев. Поверхность дороги перед устройством поверхностной обработки очищают от пыли механическими щетками Д-154, работающими на прицепе к грузовому автомобилю. Производительность щетки достигает 40 000 м2 в смену. На старых покрытиях очистки покрытия щеткой бывает недостаточно, и отдельные места с засохшей грязью приходится очищать вручную скребками и щетками. Помимо этого с целью обеспечения надежного сцепления слоя поверхностной обработки со старыми покрытиями рекомендуется производить предварительный разлив по поверхности покрытия жидких вяжущих материалов — Б-I или Д-1 в количестве 0,8-1 кг/м2 без какой-либо присыпки минеральными материалами. Расход каменной мелочи и клинца при одиночной обработке составляет 1,2-1,5 м3 на 100 м2, при двойной: первая россыпь 1,2-1,8 м3, вторая 1 — 1,2 м3 на 100 м2. Россыпь мелочи производится немедленно после разлива вяжущего, пока оно не загустеет, либо механическими распределителями, либо вручную из куч, предварительно выставленных на обочинах. При механизированном распределении высевок применяют прицепные распределители марки Д-155, которые работают на прицепе к автосамосвалам грузоподъемностью 3-5 т. Ширина распределяемого слоя — 3,5 м, толщина-до 40 мм.
Related Articles
Устройство гидравлических колонн
Все прочие здания и сооружения производственного и служебного характера, жилые и путевые здания должны располагаться от оси ближайшего пути следования организованных поездов на расстояниях, указанных в противопожарных нормах строительного проектирования промышленных предприятий. При устройстве гидравлических колонн междупутье увеличивается до 5 500 мм, а при установке светофоров и семафоров — до 5 300 мм. Расстояние от […]
Применение легкого бетона на пористых заполнителях
Легкий бетон на пористых заполнителях в монолитном домостроении получает все более широкое распространение у нас в стране и за рубежом. Это является одним из важных факторов технического прогресса в строительстве. Дальнейшее расширение использования бетона в строительстве связано с увеличением замены природного заполнителя искусственным. За рубежом используются
Устройства монолитных междуэтажных перекрытий
На строительстве 11-этажного дома по ул. Куйбышева была опробована на практике технология возведения наружных однослойных стен из легкого бетона, устройства монолитных междуэтажных перекрытий из тяжелого бетона, а также сделана предварительная оценка общей эффективности строительства зданий в скользящей опалубке. Подвальная часть здания, а также внутренние стены были выполнены