Одновременно конференция отмечает, что дорожные учебные, научно-исследовательские и проектные институты, достаточно успешно решая текущие вопросы, предъявляемые народным хозяйством к дорожному строительству, еще не развили в должной степени исследований по проблемным вопросам. Это не соответствует быстрым темпам развития автомобильного транспорта и дорожного строительства, запланированным на семилетку и последующие годы. Автомобильный транспорт претерпевает в настоящее время поистине революционные преобразования, выражающиеся в значительном укрупнении автохозяйств, в организации централизованных междугородных перевозок грузов автопоездами, в механизации погрузо-разгрузочных работ, в переводе работы автомобильного транспорта на почасовой график работ. Дальнейшее повышение производительности подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от технического состояния и степени развития дорожной сети. В связи с этим, в целях ликвидации в ближайший период бездорожья, возникает необходимость форсированного строительства и реконструкции дорог с концентрацией особого внимания на безопасности движения, удобстве перевозок и их удешевлении. С целью создания в высших учебных заведениях базы для проведения полноценных научных исследований конференция обращает внимание Министерств высшего и среднего специального образования на желательность создания при автомобильно-дорожных вузах проблемных лабораторий по изучению закономерностей движения по дорогам (при ХАДИ и МАДИ), по автоматизации изыскательских и проектных работ (при КАДИ и МАДИ), по методам усиления прочности грунтов и использованию местных каменных материалов, по рациональным методам организации работ.
Related Articles
Шлакопортландцементы
Что касается других минералов цементного клинкера, относительное содержание которых в цементе не регламентируют, то более пред — почтительны, с точки зрения улучшения свойств дорожных бетонов цементы с повышенным содержанием C3S и C4AF. Показатели других свойств цементов для дорожных покрытий и оснований должны соответствовать также общим требованиям, предъявляемым стандартом (ГОСТ 10178-62) к портландцемент ту и его […]
Монтаж сборных блоков
Эта технология в дальнейшем не претерпела существенных изменений и получила применение на строительстве ряда монолитных зданий с использованием объемно-переставной опалубки института Молдгипрострой. Рассмотрим более детально основные технологические процессы строительства зданий с применением объемно-переставной опалубки.
Совокупность хлоридов и низкой температуры
Таким образом, приняв во внимание все важнейшие факторы, определяющие в целом механизм действия хлорида кальция на цементный бетон, можно сделать вывод, что хотя по механизму действия он ближе к веществам первой группы, но по результатам действия его следует рассматривать вместе с веществами второй группы, в частности совместно с поваренной солью. Стойкость железобетона по отношению к […]