Нормальной скоростью, па которую в настоящее время в США рассчитывается движение но усовершенствованным дорогам, считается 160 км/час, в Германии при проектировании сети автомобильных дорог приняты скорости от 120 до 180 км/час. Наши новые автомобильные дороги тоже рассчитываются на скорости порядка 120-150 км/час. Подобные скорости требуют минимальных продольных уклонов (обычно 0,03-0,05), соответственной ширины полосы движения, больших радиусов закруглений, обеспечивающих достаточную видимость и безопасность движения при заданных скоростях (обычно радиусы закруглений порядка 2 000 -3 000 м и не менее 1 000 м); в исключительных случаях, при необходимости ограничиться меньшим радиусом, должны предусматриваться виражи и переходные кривые. Видимость при подобных скоростях должна быть порядка 300-350 м; эти расстояния обусловливаются возможностью затормозить автомашину при наличии на дороге препятствий; чем больше скорость и чем более скользко покрытие, тем больше должно быть расстояние видимости. Отсюда возникает необходимость устройства вертикальных кривых при всех переломах профиля и расчистки дорожной полосы на закруглениях. К проезжей части при таких скоростях обязательно предъявляется требование ровности при одновременном отсутствии скользкости и при гарантии беспыльности. Последнее условие легко достигается при всех современных усовершенствованных покрытиях. Ровность и отсутствие скользкости требуют специальных мероприятий, так как нередко удовлетворение первого требования вызывает излишнюю скользкость. Борьба со скользкостью на современных усовершенствованных покрытиях представляет серьезную задачу, которая выдвигается, когда имеется интенсивное автодвижение. На последнем Международном дорожном конгрессе в Мюнхене (1934 г.) все доклады передовых капиталистических стран уделили значительное внимание этой проблеме. Разрешение ее возможно по трем направлениям: 1) выбор соответственных типов покрытий, 2) надлежащие поперечные и продольные уклоны, 3) очистка проезжей части от грязи и остатков масла, попадающих с автомобиля, смешанных с продуктами износа шип.
Related Articles
Работа по укладке
Работа по укладке стрелочного перевода начинается со стрелки. Заранее подвезенные переводные брусья раскладывают в соответствии с эпюрой по шнуру, рейке и уровню. Металлические части стрелочного перевода должны быть заблаговременно заготовлены на базе и комплектно подвезены к месту укладки. В частности, должны быть заготовлены и подвезены все рельсовые рубки. При укладке на сплошном лафете сначала укрепляют […]
Выдержка — это промежуток времени
Следовательно, на дороге необходимо иметь такое количество снега, часть которого достаточна для образовании я раствора, а оставшееся количество должно быть таким, чтобы удержать раствор и не стать разжиженным. Продолжительность выдержки зависит, таким образом, от интенсивности снегопада, а также от температуры снега, которая обусловливает расплавляющую способность
Весовое количество
Опыт показывает, что при применении в сухой смеси фракций с диаметром частиц менее 0,005 мм практически, при производимых уплотнениях смеси, не только не происходит уменьшения пористости, но, наоборот, она несколько возрастает. Это, очевидно, объясняется тем, что для заполнения надо давать большее уплотнение, чем это имеет место при уплотнении сухой смеси, так как при малых частицах […]