Применение блочно-щитовой опалубки, извлекаемой вверх, предполагает и создает возможность до установки сборной плиты последующего перекрытия смонтировать любые индустриальные изделия, в частности, крупнопанельную керамзитобетонную панель раздельного пола, и подать требуемые на этаж другие изделия и материалы. Данное предложение позволяет уменьшить массу наружных стен примерно вдвое и в связи с этим уменьшить нагрузки, в том числе сейсмические, сократить расход материалов, прежде всего цемента и металла. Произведенный расчет показал, что несмотря на необходимость бетонирования всех внешних стен, то есть устройства их несущими, в том числе и проемных, трудоемкость работ на стройплощадке уменьшается, поскольку отпадает целый ряд трудоемких работ, а общий объем монолитного бетона и раствора не увеличивается за счет отмены части монолитных обвязок и других мокрых процессов. При этом на стройплощадке не проводятся такие работы и операции при строительстве объекта, как: устройство постели из раствора под установку керамзитобетонных блоков наружных стен; электросварка при монтаже стен; выпуски блоков, выше — и нижележащих, свариваются, а новые панели устанавливаются насухо без сварки и крепятся временно струбцинами, в период эксплуатации фиксируются и держатся на стенах за счет сцепления и проволочных выпусков арматуры; установка опалубки монолитной обвязки; устройство откосов проемов в наружных стенах; оштукатуривание внутренних поверхностей наружных стен. Число монтажных элементов и их масса уменьшаются примерно вдвое. В результате снижается общая трудоемкость работ (стройка плюс завод).
Related Articles
Применение пластифицирующих
Центральные бетонные заводы являются, как правило, прирельсовыми, т. е. располагаются у железной дороги, по которой осуществляется снабжение строительства цементом и заполнителями. Приготовленную на ЦБЗ бетонную смесь транспортируют к месту устройства бетонного покрытия (основания), удаленному от него часто на значительное расстояние (до нескольких десятков километров). Эта схема производства бетонной смеси имеет один существенный недостаток,
Подъем и опускание плуга
Ролик после установки требуемого уровня фрезы закрепляется фиксатором. Благодаря небольшой опорной поверхности ролик во время движения продавливает оставшийся за фрезой слой льда и перекатывается по дорожному покрытию. Чтобы фреза не упиралась при работе в бортовой камень, на ней установлены ограждающие ролики. Опускание фрезы в рабочее и подъем в транспортное положение производятся гидроцилиндром
Проектирование дорог
Однако в связи с обобщением основного грузового, автобусного и таксомоторного парка в крупных автохозяйствах и переходом к централизованным перевозкам по расписанию увеличилась возможность получить ряд основных показателей ожидаемого автомобильного движения расчетным путем. Чем далее будут развиваться плановые автотранспортные перевозки, тем точнее можно определить будущий размер движения на дорогах и его режим. Для проектирования дорог требуется […]