Важная роль в лучшем использовании кранов по времени принадлежит монтажу сборных элементов непосредственно со средств транспорта, без организации промежуточных складов. При монтаже «с колес» эксплуатационные расходы на содержание разгрузочных кранов и автотранспортных средств сокращаются до 40%, коэффициент использования монтажных кранов по времени может быть доведен до 0,9, а количество машино-смен снижено в 2 раза, производительность автотранспорта повышается до 30%, стоимость перевозки снижается на 20%. Общая стоимость монтажа 1 т деталей может быть снижена на 10-25%. Применение метода монтажа зданий «с колес», кроме того, сокращает сроки строительства, создавая при этом единый технологический процесс сборного домостроения, включающий в себя изготовление строительных деталей, их транспортировку и монтаж. При современных темпах сборного строительства, когда сроки перестановки кранов с объекта на объект нередко немногим меньше сроков монтажа самого здания, особое значение приобретает Мобильность и транспортабельность монтажных кранов, возможность их перебазирования в течение короткого времени с одной стройки на другую. За последнее время создан ряд новых башенных кранов, отличающихся от существующих конструкций своей повышенной мобильностью и удобствами транспортировки. К числу таких кранов относятся: БК-215А, БК-370, МСК-3-5/20, БМТК-80, Т-226. Краны новых конструкций при демонтаже и перевозке не требуют разборки на отдельные узлы. Трудоемкость работ но перебазированию кранов и продолжительность перерывов в их работе, вызванных перебазированием, уменьшились на 60-80%. Монтаж этих кранов на площадке осуществляется в течение одной смены вместо 5-10 дней для кранов обычных типов. Это имеет большое значение, если учесть, что только на стройках Москвы ежемесячно осуществляется монтаж и демонтаж около 100 башенных кранов.
Related Articles
Развитие промышленности строительных материалов
Эти панели выгодно отличаются от двухслойных простотой технологического процесса изготовления, отсутствием необходимости устройства опорных консолей для передачи нагрузки от прогонов и перекрытий на крайние ребра панелей, а также лучшей теплоограждающей способностью и большей эксплуатационной надежностью. Одновременно с этим однослойные панели наружных стен
Этап работы
Спецлента должна наноситься на поэтажных планах по периметру здания и на этих спецлентах должны быть даны не только те размеры, которые нужны для точного фиксирования мест расположения приборов отопления и стояков, но и для определения длин монтажных деталей. Эти спецленты должны быть нанесены на поэтажный план проекта отопления и на строительные чертежи. Применение спецлент на […]
Межштатная система дорог
В Калифорнии было проведено исследование влияния широких обочин на сокращение несчастных случаев; приводились графические иллюстрации, согласно которым число несчастных случаев на дорогах, не имеющих обочин, в 3 раза больше, чем на дорогах, у которых ширина обочин равна 2,4 м или больше. Ширина и количество полос. С увеличением объема движения, ширины колеи автомобилей и скоростей движения […]