Изготовление и разогрев до рабочей температуры составленного дегтя производится следующим образом. Сначала в котел загружают в соответствующем количестве пек и нагревают до полного расплавления (обычно до температуры 140-150°). После этого топку котла прекращают и к горячему жидкому пеку малыми порциями добавляют холодное антраценовое масло или сырой безводный деготь с непрерывным перемешиванием. Применение отогнанных дегтей, легко получаемых из сырых дегтей, более экономично, так как в этом случае используется более дешевый продукт, чем каменноугольное масло. Добавка к отогнанному дегтю для повышения его вязкости пека производится после удаления воды из дегтя. Для ускорения разогрева и смешивания пека с дегтем пек предварительно раскалывают на куски размерами не более 10 см. При разогреве дорожного дегтя, производимом при температуре в пределах 120-130° (не выше 150°), следует во избежание чрезмерной потери легких фракций как можно меньше времени (не более 3-4 час.) держать деготь в котлах. При наличии в дегте воды котел следует наполнять не более чем на /з-7г емкости для предупреждения выливания дегтя из котла при вспенивании, что может привести к пожару. Применяемая в последние годы в дорожном строительстве пековая смола, или вторичный деготь, обладает высокой вязкостью (соответствует маркам Д-7 и Д-8) и малым содержанием свободного углерода (5-8%). В этих дегтях содержание фракций, отгоняемых до 300° обычно не более 10%, растяжимость значительно повышается после отгонки фракций до 360°.
Related Articles
Совершенствование организации производства
Сокращение внутрисменных простоев машин на 30-40 % даст возможность повысить производительность труда на строительстве автомобильных дорог примерно на 0,1 %. Важное место в повышении производительности труда, сокращении потерь рабочего времени занимает научная организация труда. Требования последней обусловливают необходимость внедрения рациональной организации рабочих мест не только для повышения производительности
Предохранение краев асфальтового покрытия
Для предохранения краев асфальтового покрытия от обламывания устраивают бордюры. Бордюры, возвышающиеся над уровнем покрытий, применяют при наличии ливневой канализации на территории промышленных предприятий и в городах. На дорогах загородного типа бордюр укладывают заподлицо с асфальтобетонным покрытием. При отсутствии по проекту бордюров на время производства работ вдоль кромок покрытия следует устраивать временные ограждения из досок толщиной […]
Полевой период
Таким образом, в результате обработки материалов по расчету грузооборота машиносчетная станция может обеспечить заполнение всего комплекса ведомостей, необходимых для проектирования сети автомобильных дорог и планирования автомобильных перевозок в разрезе отдельных предприятий и населенных пунктов, а также для проектирования централизованных автомобильных перевозок и размещения