Внутрипостроечные перевозки составляют примерно 10% стоимости всех автомобильных перевозок в строительстве. Кроме того, в данную статью включаются затраты на различного рода производственные услуги для обеспечения строительных нужд: на энергию, пар, воду и т. д. Все затраты по данной статье в сборном строительстве сокращаются. Объем сборных фундаментов меньше объема бутовых и бутобетонных на 60%, вследствие чего обеспечивается не только значительная экономия материалов и труда по их устройству, но и сокращение на 20-25% объема земляных работ, а следовательно, и объемов транспортных работ по вывозке грунта. По данным ленинградского строительства, объем транспортных работ по вывозке грунта на крупноблочных зданиях на 6-8% меньше, чем на кирпичных с применением бутовых фундаментов. Высокая культура производства, чистота рабочего места в сборном строительстве, а также резкое сокращение работ по обработке материалов на площадке снижают до минимума количество строительного мусора и различных отходов производства, что также уменьшает объем транспортных работ. Как уже было сказано, в сборном строительстве детали и изделия, как правило, не поступают на приобъектные склады, а доставляются внешним транспортом сразу же к месту укладки их в дело и располагаются в зоне действия монтажных кранов, что сокращает затраты на внутрипостроечный транспорт. К сожалению, отсутствие должного учета работы транспорта на внутриобъектных перевозках затрудняет точный подсчет сокращения их объема в сборном строительстве по сравнению с обычным строительством. В существующей отчетности следовало бы отражать отдельно затраты на внутрипостроечный и внешний транспорт. За счет высокой степени заводской готовности сборных деталей и ускорения строительного процесса снижаются также и расходы на различного рода услуги промышленных предприятий и хозяйств.
Related Articles
Пропускная способность
В результате появления все новых городских автострад это соотношение со временем будет изменяться в пользу последних. Водители автомобилей уже хорошо освоились с ездой по городским автострадам, так что средняя скорость движения и нормальная пропускная способность возрастают, в то время как количество аварий сокращается. Новые строящиеся участки
Снижение расхода материалов на единицу конечной продукции
В этих условиях борьба за снижение стоимости строительства есть прежде всего борьба за удешевление и экономию материалов, конструкций и деталей. Основными факторами, обеспечивающими снижение затрат на материалы при переходе к сборному строительству, являются следующие: Широкое применение взамен дефицитных дорогостоящих и тяжелых материалов (лес, металл, кирпич) сборных конструкций из местных более дешевых и легких материалов — […]
Технические условия на ездовые качества дороги
Этот вопрос еще не решен и находится в стадии обсуждения. При первом взгляде может показаться, что против этого пункта важным возражением явится то, что работу плохого качества можно будет принять по более дешевой цене. Однако шкала поощрительной оплаты может быть сделана довольно растянутой, а шкала взысканий — короткой,