Для продавливания смонтированные домкраты с вобранными штоками включаются в работу гидравлическим давлением насоса и, передавая усилия штоков через нажимной патрубок, придают трубе с режущим оголовком поступательное движение. Оголовок с трубой врезаются в грунт на длину 1,1 м, без предварительной разработки грунта в забое. Разработку забоя и выдачу грунта рекомендуется выполнять при последующих подвижках домкратов; первая подвижка, без разработки забоя, фиксирует правильное направление продавливаемой трубы. По окончании первой подвижки штоки домкратов путем переключения золотников возвращаются в первоначальное положение вместе с нажимным патрубком (положение № 3). В образовавшееся пространство (длиной 1,1 м), между трубой и нажимным патрубком, вставляют новый промежуточный патрубок 2 длиной 1,1 м, и подвижка трубы повторяется (положение № 4). После второй подвижки трубы и возвращения штоков домкратов с нажимным патрубком в первоначальное положение (положение № 5) расстояние между трубой и нажимным патрубком будет равняться 2,2 м. Патрубок 2 поднимается автокраном на бровку траншеи и вместо него опускается патрубок 3 длиной 2,2 м. Патрубок 3 имеет отверстие для выдачи через него грунта, разрабатываемого при продавливании трубы. Отверстие обрамлено приваренной по всем его сторонам уголковой сталью 65 X 65 мм. Наполненная грунтом тележка емкостью 0,01 м? подымается электрифицированным краном ДИП грузоподъемностью 0,6 т, и грунт разгружают или прямо на автосамосвал, или на бровку траншеи для последующей вывозки на свалку.
Related Articles
Дипломный проект
Что же представляет собой специальная подготовка в Московском архитектурном институте? По завершении пятого курса студент, выполнив общий для всех студентов архитектурный проект на промышленную тему, выражает желание разработать на шестом курсе преддипломную и дипломную тему по кафедре промышленной архитектуры. (Он, правда, может после преддипломной темы изменить свое первоначальное желание и делать дипломный проект по кафедре […]
Учебные кабинеты и лаборатории
Приемы размещения классов в плане здания, в свою очередь, влияют на протяженность главных фасадов. Так, например, при одностороннем расположении классов протяженность главного фасада особенно велика в десятилетних и семилетних школах в связи с большим количеством классов и гораздо меньше в музыкальных училищах с четырьмя классными помещениями. При двустороннем
Силосная установка для зерна
Машинное здание — 44,7 м. Блок силосных ячеек — 40,5 м, задуман в данном случае как постройка, дополняющая уже существующие складские емкости. Он состоит из восьми круглых ячеек, расположенных в три ряда. Вместо девятой круглой ячейки предусматривается простейшее машинное здание, которое может быть связано транспортной эстакадой с существующими сооружениями. Диаметр силосных ячеек равен в осях […]