Эта необходимость подтверждается условиями обеспечения видимости и безопасности движения автомобиля в ночное время. Умелым выбором величины уклонов и сочетания участков с разными уклонами можно спроектировать такой продольный профиль автомобильной дороги, на котором возможно было бы полностью использовать динамические и экономические качества автомобиля. Несмотря на несомненный интерес, до настоящего времени вопрос о сочетании и величине элементов продольного профиля еще недостаточно изучен и при проектировании автомобильных дорог в должной мере не учитывается. Необходимые для этой задачи зависимости, связывающие параметры движения автомобиля с величинами уклонов, можно получить решением дифференциального уравнения движения автомобиля. При решении этого уравнения применительно к задачам проектирования продольного профиля удобнее исходить из аналитического выражения кривых динамической характеристики, которые рассматриваются как основной показатель тяговых и динамических качеств автомобиля. Поскольку каждой передаче в коробке передач и каждой степени открытия дроссельной заслонки соответствует своя кривая динамической характеристики, аналитические зависимости приходится подбирать отдельно для каждого автомобиля, передачи и степени открытия дроссельной заслонки. Нами был рассмотрен ряд возможных аналитических выражений кривых динамических характеристик. Наиболее точно эти кривые выражаются уравнением параболы второй степени. Однако полученные выражения для определения продолжительности движения и пути весьма сложны и расчеты по ним трудоемки, поэтому они малопригодны для практического применения.
Related Articles
Выбор рациональной этажности зданий
Пятиэтажная застройка обеспечивает более низкие эксплуатационные затраты по содержанию жилых зданий в сравнении с домами повышенной этажности. Если принять за 100% годовые расходы по содержанию 5-этажных домов, то при 9-16-этажной застройке они достигают соответственно 121% и 136%. Жилищное строительство в республике развивалось в основном
Режим снегоочистки
Учитывая, что технологические рекомендации, приведенные выше, рассчитаны на накопление около 8 кг снега на 1 м2 дорожных покрытий, может возникнуть ситуация, при которой необходимо будет сократить или увеличить продолжительность этапа, а при изменении температуры снега также скорректировать норму внесения реагентов. Отсутствие возможности
Конструктивные решения наружных стен
Конструктивные решения наружных стен сооружений, возводимых из монолитного железобетона, должны предусматривать создание выразительного внешнего облика зданий, технологичность строительства, возможность максимальной механизации основных технологических процессов и обеспечение на этой основе снижения трудовых затрат и сокращения продолжительности строительства зданий. При конструировании наружных стен большое значение приобретает установка в процессе бетонирования оконных и дверных