При проектировании продольного профиля решающую роль играет руководящий уклон, который оказывает значительное влияние как на строительную стоимость пути, так и на его эксплуатацию. Руководящим уклоном называется наибольший уклон пути, по которому определяют вес расчетного поезда, исходя из установившегося движения с минимально допустимой скоростью. Величина руководящего уклона на подъездных путях нормальной колеи I категории не должна превышать 12 % о, на путях II и III категорий — 20%о, на временных путях -30%. Во избежание больших капитальных затрат допускается пропуск маршрутного поезда с делением его не более чем на три части. Уклон постоянных внутризаводских путей нормальной колеи и постоянных подъездных и внутризаводских путей узкой колеи всех категорий должен проектироваться не более 30%. Руководящий уклон временных подъездных и междуобъектных путей как нормальной, так и узкой колеи должен назначаться не более 40% Величина руководящего уклона должна устанавливаться на основании технико-экономических расчетов и, как правило, должна быть менее приведенных выше наибольших значений. На раздельных пунктах (станции, обгонные пункты, разъезды) главные и приемоотправочные пути должны проектироваться на горизонтальных площадках.
Related Articles
Величина экономического эффекта
Для выявления эффективности организации массового производства дорожных плит (применительно к плитам покрытий путем трамвая) во ВЗИСИ был произведен соответствующий расчет. В то же время наиболее целесообразный метод производства бетонных и железобетонных плит конкретной номенклатуры для покрытий городских дорог может и должен быть выбран только на основании изучения комплекса вопросов, прежде всего определяемых самой конструкцией плиты, […]
Защита земляного полотна
Компрессионные зависимости, так же как и углы внутреннего трения и удельное сцепление в грунте, резко зависят от изменения влажности грунта и некоторых других факторов. Поэтому при проектировании земляного полотна следует в наибольшей мере стремиться к достижению наилучших значений тех параметров грунта, от которых зависит исправное состояние земляного полотна, и, что особенно важно, к неизменности значений […]
Работы на поверхностной обработке
При одинаковой стоимости битума и дегтя, при прочих равным условиях, следует отдавать предпочтение тому из них, возить который блошке. В качестве примера можно указать районы применения дегтя Украина, Крым, Кузбасс, Западная Сибирь, Казахстан, и битума Белоруссия, Ленинградская область, Московская область, Северныйя край, Урал (частично), Закавказье, Средняя и Волга, Средняя Азия. Зависимость