Однако в связи с обобщением основного грузового, автобусного и таксомоторного парка в крупных автохозяйствах и переходом к централизованным перевозкам по расписанию увеличилась возможность получить ряд основных показателей ожидаемого автомобильного движения расчетным путем. Чем далее будут развиваться плановые автотранспортные перевозки, тем точнее можно определить будущий размер движения на дорогах и его режим. Для проектирования дорог требуется знать характеристику движения на определенную перспективу, установление которой связывается со сроком службы и сроками реконструкции дорог. Выражение для перспективной интенсивности движения формулами, отражающими учет движения за последние несколько лет, может дать весьма общую и ненадежную характеристику перспективной интенсивности. В основу технико-экономических расчетов по проектированию дорог необходимо положить годовой размер движения с распределением его по сезонам года и срокам с использованием годовых суточных графиков движения по проектируемой или изучаемой дороге и ее прогонам. График частот, построенный по суточным интенсивностям, позволяет установить расчетный процент необходимой обеспеченности в зависимости от значения дороги и годового режима движения. Следует изучать корреляцию между средней суточной интенсивностью за год и часовым максимумом для различных дорог и сезонов года. В последние годы усилилось изучение закономерностей автомобильного движения на основе привлечения к обработке этих данных теории вероятности. Такие исследования производятся и Харьковским автомобильно-дорожным институтом совместно с дорожниками и автомобилистами. Значительные по объему работы выполнены СоюзДОРНИИ, а также МАДИ и КАДИ.
Related Articles
Переход от поверхностной обработки
Поверхностная обработка шоссе должна применяться в том случае, если старое шоссе имеет достаточную толщину и ширину и не требует, по состоянию своей коры, перестройки или капитального ремонта. Выбор между мелким ремонтом и сплошной окирковкой старой коры зависит от состояния профиля, наличия кирковщиков и сравнительной стоимости. Ориентировочно
Опасные гидрометеорологические явления в украинских Карпатах и горном Крыму
Украинские Карпаты. В этом районе осадки — главный фактор, влияющий на формирование стока вообще и паводков в частности. Количество дней с осадками за год в среднем составляет от 138 до 234, а средняя продолжительность периодов с осадками во все месяцы года превышает продолжительность периодов без осадков. Число дней с суммой осадков более 20 мм за […]
Пределы рентабельности
Нормальной скоростью, па которую в настоящее время в США рассчитывается движение но усовершенствованным дорогам, считается 160 км/час, в Германии при проектировании сети автомобильных дорог приняты скорости от 120 до 180 км/час. Наши новые автомобильные дороги тоже рассчитываются на скорости порядка 120-150 км/час. Подобные скорости требуют минимальных продольных уклонов (обычно