Пространственная жесткость здания и восприятие всех горизонтальных нагрузок (ветровых и сейсмических) обеспечивается совместной работой несущих вертикальных элементов, продольных и поперечных стен и рам с горизонтальными дисками перекрытий. При согласовании технических условий на проектирование гостиницы рассматривался вариант выполнения высотной части здания с применением металлического каркаса, рамного или связевого, что могло сократить сроки строительства, но из-за существенного расхода металла выбрали монолитную конструкцию. Министерством строительства МССР совместно с Госстроем МССР решено принять для рабочего проектирования монолитную конструкцию здания, выполняемую в скользящей опалубке, при этом была отмечена целесообразность применения этой технологии, поскольку здание гостиницы по своим параметрам в плане не соответствовало имеющемуся парку объемно-блочной опалубки. Перекрытия были запроектированы сборными с замоноличиваемой периферией в каждой комнате со шпоночным опиранием на стены, в которых оставляют отверстия.
Related Articles
Водно-тепловой режимом автомобильных дорог Дальнего Востока
Расчеты показали, что в связи с интенсивным испарением влаги из земляного полотна в весенне-летний период временное стояние поверхностных вод в кювет-резервах (при глубоком залегании грунтовых вод) не оказывает особого влияния на увлажнение оснований дорожной одежды и активной зоны земляного полотна. Зона увлажнения земляного полотна влагой из кювет-резервов
Арендный подряд
В соответствии с Законом СССР о государственном предприятии (объединении) предприятие может использовать следующие две формы (модели) хозяйственного расчета: основанную на нормативном распределении прибыли и на нормативном распределении дохода. При первой форме (модели) хозяйственного расчета вначале из прибыли производятся расчеты с бюджетом и вышестоящим органом, выплачиваются
Плановая себестоимость
Затраты на производство строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ в дорожных организациях зависят от многих факторов технического, организационного характера. Они обусловлены также региональными и социально-экономическими условиями. В каждой дорожной организации в силу ее особенностей и организационно-технического уровня производства влияние названных факторов