Штат может воспользоваться федеральными денежными средствами лишь тогда, когда он соглашается осуществлять уход за дорогами, для строительства которых используется федеральная помощь; Федеральная помощь предоставляется в распоряжение штата только для тех дорог, проезд по которым будет бесплатным; Федеральные денежные средства используются в штатах только для системы дорог, пользующихся федеральной помощью. Эти системы помощи следующие: первостепенная, второстепенная, межштатная; Федеральные денежные средства расходуются полностью в тех штатах, где они получены как дорожные налоги и сборы с автомобилей и используются только для строительства и содержания дорог и улиц; Федеральная помощь может использоваться в штатах на дорожные исследования в размере 1,5% от общей суммы. Эти восемь пунктов являются краеугольным камнем всего федерального законодательства по дорожному строительству с момента издания первого закона 41 год назад. С помощью управления Бюро общественных дорог федеральные законы помощи объединили строительство дорог между всеми штатами, установили единую систему дорог и стандарты строительства, так что дороги одной и той же категории имеют одинаковое обслуживание во всех штатах. Федеральные законы помощи строительству дорог с 1934 г. обеспечили денежные средства для непрерывного планирования дорог в каждом штате. Федеральный закон 1956 г. предусматривает новую программу создания федеральных денежных средств для дорожного строительства в размере 36 млрд. долларов, т. е. в 5 раз больше всех средств, предназначавшихся когда-либо ранее для дорожного строительства. После того как через 15 лет дорожники закончат строительство национальных дорог внутри штатов и стратегических дорог, общая протяженность новых дорог будет равна 65 600 км. Это будут четырех-, шести — или восьмиполосные дороги.
Related Articles
Начало исследования дорог
Необходимо было получить данные о несущей способности различных грунтов основания, о направлении и величине напряжений, возникающих в жестких и нежестких покрытиях от движения автомобилей, о действии расширения и сжатия дорожных покрытий от изменения температуры, об износе покрытий от транспорта, а также о распределении нагрузок на мосты. Инженеры, проектирующие дорожные покрытия, находились в таком же положении, […]
Кладка кирпичных стен
Основания в некоторых местах участков, где строятся эти жилые дома, потребовались искусственные; там забивали сваи системы Реймонд с металлической гофрированной — оболочкой. Основные наружные стены опираются на железобетонные цокольные стены шириной в 30 см. Эти железобетонные стены делаются при помощи постоянной опалубки, деревянной Или металлической. Вместе с архитекторами, которые
Точная установка на дне котлована
При разгрузке на небольшом расстоянии от места монтажа секции перемещают на деревянных подкладках отвалом бульдозера к котловану. При необходимости изделия можно переворачивать на свеженасыпанный грунт и осторожно сталкивать на рыхлое дно котлована. Особенно хорошо эти операции удаются на песчаных грунтах. При необходимости выровнять грунт