Штат может воспользоваться федеральными денежными средствами лишь тогда, когда он соглашается осуществлять уход за дорогами, для строительства которых используется федеральная помощь; Федеральная помощь предоставляется в распоряжение штата только для тех дорог, проезд по которым будет бесплатным; Федеральные денежные средства используются в штатах только для системы дорог, пользующихся федеральной помощью. Эти системы помощи следующие: первостепенная, второстепенная, межштатная; Федеральные денежные средства расходуются полностью в тех штатах, где они получены как дорожные налоги и сборы с автомобилей и используются только для строительства и содержания дорог и улиц; Федеральная помощь может использоваться в штатах на дорожные исследования в размере 1,5% от общей суммы. Эти восемь пунктов являются краеугольным камнем всего федерального законодательства по дорожному строительству с момента издания первого закона 41 год назад. С помощью управления Бюро общественных дорог федеральные законы помощи объединили строительство дорог между всеми штатами, установили единую систему дорог и стандарты строительства, так что дороги одной и той же категории имеют одинаковое обслуживание во всех штатах. Федеральные законы помощи строительству дорог с 1934 г. обеспечили денежные средства для непрерывного планирования дорог в каждом штате. Федеральный закон 1956 г. предусматривает новую программу создания федеральных денежных средств для дорожного строительства в размере 36 млрд. долларов, т. е. в 5 раз больше всех средств, предназначавшихся когда-либо ранее для дорожного строительства. После того как через 15 лет дорожники закончат строительство национальных дорог внутри штатов и стратегических дорог, общая протяженность новых дорог будет равна 65 600 км. Это будут четырех-, шести — или восьмиполосные дороги.
Related Articles
Отчетные данные
В настоящее время обязательные нормы продолжительности строительства определяют его общую продолжительность, включающую период от начала подготовительных работ до ввода объекта в эксплуатацию. В дальнейшем целесообразно было бы разработать нормы, обосновав их на принципе раздельного учета времени, необходимого для выполнения по крайней мере основных строительных работ. На первом этапе осуществления этого мероприятия можно было бы установить […]
Производственные помещения
Целью исследований, выборочно проведенных на предприятиях пищевой промышленности ГДР, было изучение вопроса о том, какие температуры и показатели влажности воздуха должны соблюдаться в производственных помещениях в соответствии с требованиями технологических процессов. При этом за основу была принята следующая классификация помещений: морозильные камеры; холодильные камеры;
Строительство и ввод в эксплуатацию крупных механизированных предприятий
Однако наряду с этим еще и сейчас имеется тенденция, отражающая узковедомственные интересы, — строить мелкие подсобные предприятия, обслуживающие отдельные стройки. В то же время крайне затянулось в ряде районов строительство и ввод в эксплуатацию крупных механизированных предприятий. В контрольных цифрах на 1959-1965 гг. отмечено, что «надо решительно преодолеть имевшую место порочную практику бывших