По эпюрам движения определяются средние скорости движения на запроектированном участке. Проведение расчетов для определения скоростей движения по запроектированному продольному профилю и построение эпюр скоростей позволяет улучшать проектную линию в местах падения скоростей ниже расчетной. Пользуясь приведенной выше методикой определения скоростей движения автомобиля, при проектировании продольного профиля на ряде автомобильных дорог II технической категории, где применение предельных затяжных уклонов продиктовано сильно пересеченным и горным рельефом местности, был выполнен ряд расчетов и построены эпюры скоростей движения легковых и грузовых автомобилей. Расчеты показали, что при применении затяжных 7%-ных продольных уклонов резко падает скорость движения грузовых автомобилей и при длине такого участка профиля свыше 250—300 м требуется переключение на III передачу, а свыше 600 м — на вторую. Средняя скорость движения грузового автомобиля на затяжных 7%-ных уклонах при длине участка до 1 км составляет 37 км/час. При уполаживании уклона на этом участке до 6% средняя скорость увеличивается до 42,0-48,0 км/час. Необходимость переключения на вторую передачу при этом исключается. Скорость движения легковых автомобилей (ГАЗ-М-12) при наличии затяжного 7%-ного уклона на участке длиною свыше 900,0 м падает ниже расчетной и составляет 95,0 км/час при средней скорости на этом участке 100 км/час. При уполаживании уклона до 6% скорость движения легковых автомобилей при длине участка до 1200 м превышала расчетную и составляла 104 км/час при средней скорости 110-113 км. При этом весь путь автомобиль совершает на III прямой передаче. Аналогичное положение имело место на отдельных участках при рабочем проектировании дороги, пролегающей в горных условиях.
Related Articles
Скалывающее устройство
Для предохранения рабочих органов и металлоконструкций от поломок при наезде на препятствия на раме машины имеются два пружинных амортизатора с фиксаторами. На тракторе установлено снегоочистительное оборудование — одноотвальный плуг и цилиндрическая щетка. Плуг установлен впереди машины и может поворачиваться в обе стороны относительно продольной оси машины на 50°. Щетка, установленная позади трактора под углом 60° […]
Универсальный разбрасыватель КО-105
Разбрасыватель КО-108, аналогичный машине КО-106, монтируют на газобаллонном автомобиле ГАЗ-53-27. Оборудование разбрасывателя КО-105 смонтировано на шасси автомобиля ЗИЛ-130АН, на котором также установлено снегоочистительное плужно-щеточное оборудование. Разбрасывающее оборудование включает кузов, скребковый транспортер, бункер-дозатор, разбрасывающий диск и систему приводов
Отказ от пескоструйной обработки
Усилия натяжения болтов регулировались по углу поворота гайки. При натяжении болтов по углу поворота гайки работы велись в следующей последовательности: — все болты данного соединения плотно затягивались до отказа обычным монтажным ключом; — с помощью того же ключа проверяют ранее поставленные болты данного соединения и, в случае ослабления, подтягивают вновь до отказа; — торцевым