Каждая дорожная строительная, ремонтно-строительная организация для нормальной производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, своевременных расчетов с государственным бюджетом, банками, необходимого образования фондов экономического стимулирования и покрытия различных плановых затрат должна иметь необходимый минимальный уровень рентабельности. Расчет рентабельности производится по данным отчета о прибылях и убытках дорожной строительной, ремонтно-строительной организации (форма № 20). Средний уровень рентабельности дорожных организаций отрасли за годы одиннадцатой пятилетки достиг в строительстве 10,4 %, в ремонтно-строительной деятельности — 9,1%. Из них плановые накопления составляют 8 % сметной себестоимости. Следовательно, уровень чистого дохода составил в дорожных строительных организациях 2,4, в ремонтно-строительных — 1,1 %. Повышение рентабельности социалистического производства особенно актуально в новых условиях хозяйствования, перехода организаций и предприятий на принципы полного хозяйственного расчета и самофинансирования. Дальнейшее повышение уровня рентабельности в дорожном хозяйстве возможно за счет ускорения технического прогресса, сокращения количества объектов строительства, улучшения использования строительной техники, ритмичности производства строжайшего соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов. ?
Related Articles
Оплата труда рабочих
Из известных прогрессивных форм оплаты труда особое внимание следует уделять поощрительным премиям за высокое качество работ. Руководители строительной организации и работ по устройству бетонного покрытия обязаны всемерно способствовать широкому развитию среди рабочих социалистического соревнования, содействовать
Щебень для нижнего слоя
В рассматриваемом случае при укатке в два слоя толщина первого слоя щебеночного основания составляет 12-15 см, толщина второго слоя-8-10 см. Щебень для нижнего слоя желательно завозить сразу в корыто. Если завоз производится заранее, щебень выставляют на обрезы или обочины с дальнейшим перемещением транспортерами или при небольших объемах работ — тачками. Подвоз щебня возможен узкоколейным транспортом […]
Лимиты централизованных капитальных вложений
Планирование производственно-хозяйственной деятельности дорожных эксплуатационных организаций (упрдоров) имеет ряд особенностей, которые должны быть отражены в их планах. Это, прежде всего, определение объемов работ и затрат, связанных с текущим ремонтом и содержанием автомобильных дорог. Критерием оценки деятельности дорожных организаций в новых условиях хозяйствования является выполнение обязательств по вводу в действие автомобильных дорог,