Перед сезоном эксплуатации каждая машина в зависимости от климатических условий должна быть оттарирована на две или три нормы распределения материалов в соответствии с требованиями технологического процесса. Тарировку следует начинать с определения режимов работы распределяющего диска, который должен обеспечивать распределение материала на полосе шириной 6,5-7,5 м. Изменение частоты вращения диска достигается регулировкой положения дросселя гидравлической системы привода диска. Затем при опущенном положении шибера выполняют регулировку для получения минимальной скорости движения цепи транспортера путем изменения положения дросселя системы привода транспортера. Плотность обработки определяют путем сбора материала, попадающего при движении машины на квадраты, размеченные непосредственно на дорожном покрытии. Обычно на полосе обработки размечают всего семь квадратов на равном расстоянии от квадрата, расположенного на середине обрабатываемой полосы. Размер квадратов 0,7×0,7 м, расстояние между их осями 1,1-1,3 м. Плотность распределения устанавливают как среднее накопление материала на квадратах за два-три последовательных прохода машины. Рабочая скорость движения машины при распределении минимального количества материала, равном 0,015 кг/м2, должна быть 20—25 км/ч на Ш передаче. Если плотность распределения получена большая, чем 0,015 г/м2, надо снизить скорость движения цепи транспортера или если сделать это невозможно, следует увеличить скорость движения машины.
Related Articles
Производство массовых направленных взрывов
При этом, как правило, с применением массовых взрывов разработка велась из расчета на полный профиль, на рыхление или на выброс; в местах небольших объемов работы велись мелкими взрывами. Производство массовых направленных взрывов на выброс велось по следующим пяти схемам: 1) при пересечении трассой узких ущелий с крутыми склонами, где имелся переход трассы из полувыемки в […]
Ассигнования на финансирование ремонта
Финансирование ассигнований на ремонты и содержание автомобильных дорог общего пользования УССР осуществляется учреждениями Промстройбанка СССР в соответствии с Положением о порядке финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования, утвержденным Промстройбанком СССР и Минфином СССР 31 декабря 1987 г. № 1041/248. Таким образом, своеобразие источников финансирования дорожного хозяйства
Плужно-щеточные снегоочистители
Эти машины предназначены для сгребания и сметания свежевыпавшего снега. Плужно-щеточное оборудование — одноотвальный плуг и цилиндрическая щетка — монтируют на автомобилях и колесных тракторах. Плуг устанавливают спереди автомобиля, цилиндрическую щетку — между его передним и задним мостами или сзади машины. При работе