В обязанность главного инженера входит техническое руководство работами, обеспечение правильной организации работ и техники безопасности, рациональное использование машин, обеспечение работ необходимой проектно-сметной документацией, наблюдение за качеством и сроками выполнения работ, организация техучебы на участке. Главный инженер несет ответстаенность наряду с начальником участка за состояние дороги и дорожных сооружений, за выполнение плана работ и рациональную организацию последних, обеспечение безопасности движения, постановку техники безопасности, сохранность дорог и дорожных сооружений, а также качество дорожноремонтных работ. В настоящее время наиболее широкое распространение имеет такая организационная структура низовых дорожноремонтных подразделений, при которой дорожные участки делятся на дорожные и мостовые дистанции, во главе которых стоят дорожные и мостовые мастера. Дорожные дистанции, в свою очередь, делятся на ремонтерские обходы, закрепляемые за штатными дорожными рабочими-ремонтерами. В отдельных случаях, на особо важных участках дорог, расположенных в европейской части, независимо от типов дорожных покрытий длина дорожных дистанций устанавливается в пределах 15-18 км. Длину дорожных дистанций допускается уменьшать до 25 на горных дорогах, на подъездах к большим городам, а также на дорогах с шириной проезжей части более 7 м. Мостовые дистанции организуются на особо сложных в отношении содержания и ремонта мостах общей длиной более 500 м. Участок дороги, обслуживаемый дорожной дистанцией, делится па ремонтерские обходы.
Related Articles
Тумбы
Ограждения по своему назначению можно разделить на окаймляющие и ограждающие устройства. Окаймляющие устройства по своей конструкции не рассчитаны на удар и поэтому не могут удержать автомобиль от съезда с дороги при наезде на ограждение, однако они предупреждают водителя о наличии опасности и заставляют его быть более внимательным. К окаймляющим устройствам относятся железобетонные, каменные и деревянные
Холодные разжиженные битумы
Применение холодных разжиженных битумов (количество растворителя более 20%) в наших условиях пока себя оправдало только при неглубоком, мелком ямочном ремонте и при первом слое поверхностно обработки. В верхних слоях холодные битумы в большинстве случаев давали неудачные результаты, возможно из-за не учета необходимости применении более мелкой присыпки. Содержание и ремонт поверхностной обработки. Поверх постно обработанные шоссе […]
Теснота связи между исследуемыми признаками
При определении глубины промерзания дорожных, конструкций в юго-восточной части Западной Сибири за расчетную принимали такую вероятностную величину, которая может наблюдаться при данных климатических условиях района строительства в наиболее мягкую зиму, характеризующуюся медленным накоплением отрицательных температур воздуха. Такой подход вызван тем,