Тресты, облдорстрои, упрдоры, как организации основного (первичного) звена управления, пользовались правами социалистических государственных производственных предприятий и осуществляли свою производственно-хозяйственную деятельность по строительству, реконструкции, ремонту и эксплуатационному содержанию автомобильных дорог в соответствии с заданиями народнохозяйственного плана на основе принципов хозрасчета. Организации и предприятия, входящие в основное звено управления, являлись производственными единицами, которые не пользовались правами, предусмотренными Положением о социалистическом государственном производственном предприятии. Деятельность производственных единиц определялась положением об организациях основного (первичного) звена управления в дорожном хозяйстве, а также положениями о каждой конкретной производственной единице, утверждаемыми руководителем организации, куда входила та или иная производственная единица. Сложившаяся организационная структура управления дорожным хозяйством являлась сложной и громоздкой, не отвечала требованиям нового хозяйственного механизма, расширения самостоятельности организаций и предприятий отрасли в соответствии с Законом СССР о государственном предприятии (объединении), условиям перевода их на полный хозяйственный расчет и самофинансирование. Поэтому дальнейшее повышение эффективности дорожного хозяйства связано с совершенствованием организационной структуры управления отраслью. ?
Related Articles
Определение объема
После прибавки песка добавляется заполнитель, а если последний не дает необходимой, то может быть применен другой сорт песка — более мелкий, чем первый. Без добавки заполнителя смесь редко удается получить с пористостью ниже чем 30%. Определив проценты необходимых добавок по отношению к исходному материалу, необходимо сделать перерасчет, чтобы сумма всех компонентов равнялась 100%. Способ такого […]
Полное восстановление
При определении сметных нормативов амортизации в соответствии с разработанными ЦНИИЭПжилища Рекомендациями по выбору и технико-экономической оценке конструктивных решений и методов индустриального домостроения из монолитного бетона предусмотрены затраты на ремонт опалубки в размере 15% общей инвентарно-расчетной стоимости и возвратные суммы (по стоимости металлолома при выбытии)-5% первоначальной стоимости. За вычетом возвратных сумм принят поправочный коэффициент 1,1 к […]
Перемешанные пробы
Пробы перемешивают по способу кольца и конуса, при котором исходные навески постепенно насыпают от вершины к основанию в коническую кучу. Повторное их перемешивание производят путем забора пыли из нижних наружных слоев основания первого конуса с пересыпкой во второй. Перемешивание по способу кольца и конуса повторяют 3-4 раза. Тщательно перемешанные пробы сокращают методом квартования. Для этого