Ширина нормальной рельсовой колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках должна быть 1 524 мм. Для возможности обеспечения вписывания подвижного состава ширина этой колеи для кривых участков пути определяется в зависимости от радиуса кривой. Отклонения по ширине колеи как на прямых, так и на кривых участках пути не должны превышать: при уширении — 6 мм, а при сужении — 2 мм. При производстве работ по укладке пути следует учитывать, что после прохода первых поездов происходит обмятие шпал, вызывающее сужение рельсовой колеи. Поэтому пришивку пути при укладке рельсов на подкладки следует делать с уширением на 2 мм, а при укладке без подкладок — с уширением на 3 мм. На путях нормальной колеи ширина ее на кривых участках измеряется по высоте на 10 мм ниже поверхности катания головки рельса. Отклонения по ширине узкой колеи не должны превышать по уширению 4 мм и по сужению — 2 мм. Уширение колеи в кривой осуществляется сдвижкой внутреннего рельса к центру кривой и должно Иметь установленную для рассматриваемого радиуса величину на всем протяжении круговой кривой. Переход от уширенной колеи в кривой к нормальной на прямых участках осуществляется путем постеленного уменьшения уширения на 1 мм на каждый погонный метр пути. Точно так же разгоняются допускаемые отклонения в ширине колеи. При наличии переходной кривой переход делается в ее пределах.
Related Articles
Влияние других аэродинамических факторов
В сепараторе Бако исключено влияние других аэродинамических факторов. Плоские спиральные пластины дисков сортировочной камеры вращаются в направлении действия тангенциальной составляющей скорости воздуха. В аппарате осуществляется точная регулировка расхода и скорости воздуха при постоянной частоте вращения ротора с пластинами, равной 3000 мин-1. Центробежное поле и скорость
Отвод поверхностной воды
Отвод поверхностной воды во втором случае осуществляется при помощи лотков, образованных дорожным покрытием и бордюром или подзором. Выпуски воды из лотков по мере необходимости в дождеприемники подземах водостоков (при наличии их) или же в другие водоотводные сооружения и пониженные места рельефа. На дорогах загородного типа для отвода поверхностных вод от земляного полотна, проходящего в невысоких […]
Покрытия дешевого типа
Дороги этого типа вообще являются дорогами мало приспособленными для автодвижения и обладают большой пылимостыо. Покрытия, улучшенные введением связующих материалов (усовершенствованные дороги облегченного типа), куда относятся: грунтовые, гравийные, щебеночные и каменные покрытия, обработанные связующими материалами, обеспечивающие круглогодичное легкое и среднее движение