Как показывает анализ материалов дорожно-экономических изысканий, произведенных во многих районах страны, грузооборот автомобильного транспорта за десятилетие увеличивается примерно в 3 раза, а пассажирские перевозки — в 5 раз. Следует ожидать, что в дальнейшем автомобильные перевозки будут расти еще быстрее. Для решения задач развития сети автомобильных дорог важно знать не весь грузооборот, а только ту его часть, которая осваивается дорогами общего пользования. К сожалению, до настоящего времени перевозки и грузооборот автомобильного транспорта учитываются в целом, без разбивки на внегородские и внутригородские, что не позволяет определить соответствие технического состояния дорог общего пользования потребностям народного хозяйства. Произведенный нами анализ отчетных и перспективных материалов грузооборота показал, что по отдельным отраслям народного хозяйства внегородской грузооборот автомобильного транспорта характеризуется данными. В среднем по всем отраслям хозяйства удельный вес внегородских перевозок составляет примерно 65% от общего грузооборота автомобильного транспорта страны. Размещение и дальнейшее развитие производительных сил и транспортных связей по районам страны обусловливает неравномерность загрузки автомобильных дорог и отдельных их участков. Для определения состава автодорожной сети важно знать территориальное распределение перевозок. По грузообороту и интенсивности движения всю существующую сеть автомобильных дорог можно разбить на четыре группы. К первой группе относятся существующие дороги общегосударственного и частично республиканского значения, где средняя грузонапряженность дорог составляет 250 тыс. км на километр.
Related Articles
Коммунистическая партия
В системе Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог УССР (Миндорстроя УССР) последовательно осуществляются мероприятия по повышению эффективности дорожного хозяйства, внедрению и развитию хозяйственного расчета, совершенствованию системы и методов управления дорожным хозяйством республики. С 1 января 1989 г. на новые условия хозяйствования, полный хозяйственный расчет и самофинансирование переводятся дорожные организации основной
Вертикальный щит
Для экспериментального строительства здания по предложенной технологии специалистами этого же строительного управления была разработана конструкция объемно-переставной опалубки. Основные элементы опалубки — вертикальный щит, горизонтальный щит, пространственная рама, открывающиеся створки, опорный винт, домкрат винтовой.
Воздействий реагентов на лед
Кроме того, в первом случае причиной образования льда служит длительное пребывание вала снега на дорожном покрытии в результате невыполнения установленных технологией сроков вывоза снега и резкого изменения температуры с переходом через 0°С в течение этого периода. После погрузки (такого снега в транспортные