Проектные организации при проектировании объектов строительства и ремонта автомобильных дорог, а также объектов производственной базы должны обеспечивать: реализацию в проектах достижений науки, техники и передового отечественного и зарубежного опыта; совершенствование объемно-планировочных и конструктивных решений зданий и сооружений; широкое применение прогрессивных материалов и изделий и эффективного инженерного оборудования; рациональное использование природных ресурсов и экономное расходование материальных и топливно-энергетических ресурсов; рациональное использование земель и охрану окружающей среды. Важным направлением повышения эффективности дорожного строительства является улучшение конструктивных решений элементов автомобильных дорог и особенно дорожной одежды. Расчеты показывают, что в результате совершенствования проектных решений, применения новых материалов и отходов промышленности, повышения уровня комплексной механизации строительства, использования эффективных организационных мероприятий можно достичь существенного снижения трудовых затрат, материальных ресурсов, повышения эффективности использования средств механизации, улучшения организации дорожных и ремонтно-строительных работ. ?
Related Articles
Выбор марки цемента
Для дорожных покрытий применяют портландцемент и его разновидности: пластифицированный и гидрофобный портландцементы М500 и (в порядке исключения для дорог и V категорий) 400. Для оснований разрешается применять также шлакопортландцемент. Марка цементов для оснований должна быть не ниже 300. Выбор марки цемента определяется проектной прочностью дорожного бетона. Марка цемента должна быть, как правило, выше марки бетона. […]
Бетонирование при испытании
Бетонирование при испытании проводилось с нарушением установленного порядка бетонирования, то есть не послойно и равномерно по всему периметру стен, а односторонней укладкой на всю высоту стены с вибрированием. Такой порядок испытаний позволял имитировать самые неблагоприятные условия бетонирования стен, которые могут встретиться в практике строительства. Поскольку испытания проводились в зимний период при температуре — 7°С, в […]
Крутящий момент
Насос транспортера приводит в действие гидромотор, крутящий момент с вала которого передается на трехступенчатый редуктор и ведущую звездочку скребкового транспортера. В гидросистеме машины имеются маслобак, фильтр и трубопроводы, а также два дросселя, предназначенные для изменения величины потока масла, поступающего в гидромоторы приводов транспортера и разбрасывающего диска. Редукционный