Основные направлениям научно-технического прогресса На современном этапе экономического развития нашей страны одним из решающих факторов неуклонного роста эффективности общественного производства является ускорение темпов научно-технического прогресса. Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986-1990 годы и на период до 2000 года предусмотрено: Обеспечить решение ключевой политической и хозяйственной задачи — всемерно ускорить научно-технический прогресс. Решительно поднять роль науки и техники в качественном преобразовании производительных сил, переводе экономики на рельсы всесторонней интенсификации, повышении эффективности общественного производства. В производстве, и, в частности, в дорожном хозяйстве научно-технический прогресс проявляется в создании новых и совершенствовании действующих орудий и предметов труда, в развитии комплексной механизации и автоматизации производства, во внедрении прогрессивных технологий, в совершенствовании организации и управления производством на основе использования ЭВМ и экономико-математических методов. ?
Related Articles
Материалы расчета грузооборота
Один и тот же процесс технико-экономических обследований в большинстве случаев не совпадает во времени, а материалы расчета грузооборота взаимно не используются. Предлагаемая методика предусматривает: а) замену трудоемкого процесса технико-экономических обследований всех без исключения предприятий и хозяйств в районе изысканий получением подавляющего большинства исходных данных в республиканских
Фактическая продолжительность строительства
Фактическая продолжительность строительства двух 11-этажных домов методом скользящей опалубки по ул. Воссоединения составила соответственно 19 месяцев и 21 месяц. По дому № 1 на протяжении двух месяцев строительные работы совершенно не производились, а за 9 других месяцев выполнена только четвертая часть сметной стоимости строительства.
Архитектурные требования
В числе многих равноценных вариантов всегда могут быть выбраны (или специально подготовлены) такие решения, какие в большей степени удовлетворяли бы архитектурным требованиям. Нельзя сказать, чтобы архитектурной стороне проектирования автомобильных дорог совсем не уделялось внимания в дорожной литературе и в практике проектирования дорог. Однако большая часть имеющихся указаний