Основные причины взрыва пыли: наличие открытого огня во взрывоопасной смеси пыли с воздухом (аэрозоль)-неисправности освещений, короткое замыкание электротоков, сварочные работы, курение и т. д.; самовозгорание пыли, отлагающейся на перекрытиях, оборудовании, устройствах отопления и др.; загорание пыли в транспортных трубах пылеулавливания, особенно сушильных установок; производство слесарных работ с образованием искр в пыльных местах. Опасность взрыва увеличивается при выделении и накоплении метана в бункерах и глухих непроветриваемых местах. Самовозгораемость происходит там, где долгое время лежит угольная пыль, имеющая повышенное содержание серы. Процесс самовозгорания интенсифицируется, если пыль отложилась на теплых предметах (например, отопительных). Тщательная уборка пыли ежедневно, а лучше ежесменно исключит самовозгорание. Часто пыль взрывается в электрофильтрах и сушильных установках. Электрические и магнитные свойства пыли зависят от ее происхождения (вида ископаемого), адсорбирования поверхностью частиц пыли ионов и электронов, появляющихся в результате трения частиц друг о друга и о другие предметы, ударов частиц о различные предметы и другие частицы. Так, при движении пылегазовой смеси по трубопроводу ее электрозаряженность зависит от скорости потока и для угольной пыли определяется следующими данными: Скорость, мс………….. 2,14 4,3 9 13 Напряжение, кВ………… 1 5,8 7,6 20 ?
Related Articles
Контроль качества бетонных работ на линии
На всех этапах строительства бетонных покрытий или оснований автомобильных дорог необходим тщательный технический контроль, который осуществляется как службой технического контроля (технические инспекции, отделы технического контроля, строительные лаборатории), так и линейным инженерно-техническим персоналом.
Щиты опалубки
Щиты опалубки могут быть деревянные, металлические, пластмассовые и другие. Применяются различные методы их обработки для уменьшения сцепления поверхностей опалубки с бетоном. С этой же целью щиты устанавливают таким образом, чтобы опалубка обладала некоторой конусностью, то есть увеличенным зазором между нижними плоскостями в сравнении с верхними участками опалубки. Выше уже было
Оценка эксплуатационных качеств дороги
При понижении запаса прочности на 20% (fa = 0,80) площадь разрушения покрытия достигает до 4,5%. Весьма важным эксплуатационным показателем является коэффициент службы, характеризующий соответствие фактического состояния поверхности покрытия расчетному. Состояние поверхности покрытия характеризуется степенью его ровности.