Расчет сметной себестоимости на основе действующих усредненных сметных норм и цен не позволяет через данный показатель учитывать фактические условия производства строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ на объекте. Кроме того, сметные нормы и цены действуют в течение продолжительного время, могут не учитывать изменений условий производства, обусловливают необходимость планирования Плановой себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, который призван учитывать конкретные условия деятельности дорожных организаций: их мощность, специализацию, структуру выполняемых дорожных работ и другие условия, влияющие на фактические затраты. Плановая себестоимость строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ — это определяемые в плане дорожной строительной, ремонтно-строительной организации затраты на выполнение строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, в которых учтены снижение себестоимости по плану технического развития и организационно-технических мероприятий, а также доплаты организации в виде компенсаций. При планировании и учете затраты на производство строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в дорожных строительных, ремонтно-строительных организациях распределяются по следующим статьям: Материалы, Основная заработная плата рабочих, Эксплуатация строительных машин и механизмов, Накладные расходы. ?
Related Articles
Отклонение носика
В результате занижается запыленность воздуха с более мелкой пылью. При заниженной скорости отбора воздуха, наоборот, крупная пыль по инерции пройдет во входные сечения наконечников. При этом отмечается завышенная запыленность с большим содержанием крупных фракций пыли. И наконец, при отклонении носика трубки
Целесообразность внедрения АСУТП
Современная технология, как известно, предусматривает уборку загрязнений после того, как их скопление на покрытии достигает установленного количества. Период, в течение которого накапливается допустимое количество загрязнений, определяется многочисленными факторами. Учитывая степень воздействия этих факторов и удобств при определении, в технологии устанавливают периодичность работы подметально-уборочных машин только
Разбивка переходных кривых
Разбивку переходных кривых производят по кубической параболе, радиоидальной спирали или коробовой кривой. На перекрестках внутризаводских дорог переходные кривые не устраивают. При наличии переходной кривой отгоны виражей и уширений (т. е. переход от поперечного профиля на кривой к нормальному поперечному профилю дороги на прямой) совмещают с переходной кривой.