Время на груженый и холостой ход скрепера новаторы сокращают за счет более полного использования мощности трактора, т. е. своевременного переключения его на более высокие скорости. Движение трактора с загруженным скрепером целесообразно осуществлять на третьей или четвертой скорости, разгрузку — на первой или второй скорости, транспортирование порожней лопаты — на максимальной, четвертой скорости. Повороты скрепера в незагруженном состоянии можно производить с наименьшей затратой времени; поэтому следует применять схемы передвижения скрепера, обеспечивающие повороты его после разгрузки и перед зарезанием. Скорость загрузки ковша большегрузных скреперов может быть увеличена путем применения тракторов-толкачей, подталкивающих скрепер в момент забора грунта. Применение толкачей целесообразно при одновременной работе нескольких скреперов. Как показал опыт треста Союзэкскавация, скреперы для работы целесообразно сводить в колонны и отряды. При использовании скреперов колоннами улучшается организация строительных работ, увеличивается коэффициент использования скреперов в работе, облегчается организация ремонтных работ. Опыт работы треста Союзэкскавация показал целесообразность организации колонн в составе трех-четырех скреперов.
Related Articles
Организация технического обслуживания автотранспорта
На дорогах III — V класса автозаправочные станции устраиваются через 250-300 км, а станции обслуживания — через 500-600 км. Автозаправочные станции и станции обслуживания обычно размещаются в населенных пунктах. Автовокзалы устраиваются в крупных городах, расположенных на дорогах со значительным транзитным движением. Остановочные пункты устраиваются
Холодные смеси
При соприкасании (при перемешивании) прилипание тем лучше, чем выше вязкость; наоборот, при разливании битума (поверхностная обработка и пропитка) вязкость препятствует прилипанию; при погружении камедного материала в битум вязкость не имеет значения. Тэйлор пропускал смесь каменной пыли и битума в отношении 2:1с песком после охлаждения через сито 2 мм; в продолжение одного часа 25 г кипятил […]
Деформативность свежеуложенного бетона
При существующей и широко применяемой технологии устройства бетонных покрытий автомобильных дорог комплект бетоноукладочных машин движется по рельс-формам, которые одновременно служат боковой опалубкой. Рельс-формы демонтируют обычно, не раннее чем через 10-12 ч после укладки бетона. За это время бетон приобретает прочность, вполне достаточную для того, чтобы обеспечить устойчивость кромки бетонного покрытия