Выбрасываемые в атмосферу смеси газов с пылью должны отвечать определенным предельно допустимым концентрациям пыли на выбросе (ПДВ), регулируемым стандартами. При расчете ПДВ исходят из допустимых норм загрязнения приземного слоя атмосферы (ПДК) — предельно допустимых концентраций вредных примесей в воздухе населенных мест, утвержденных Министерством здравоохранения СССР. Допустимые скорости движения воздуха в помещениях Движение воздуха в рабочих помещениях должно быть минимальным. Так, на рабочих местах асбестовых фабрик скорость воздуха допускается не более 0,5 мс. Скорость воздуха в рабочих помещениях обогатительных фабрик определяется: а) объемом отсасываемого воздуха из укрытий и притоком взамен запыленного свежего воздуха; б) движением воздуха, вызываемого работающими механизмами, частями и материалами; в) разницей температур в помещениях и в наружном пространстве (тепловой градиент). Объем запыленного воздуха, отсасываемого от укрытий, определяется типами укрываемого оборудования и укрытия, объемом захватываемого воздуха движущимся материалом, характеристикой отсасываемой пыли и ее концентрацией. Этот объем должен обеспечить хорошую аспирацию пылящих смесей и поэтому не подлежит сильному ограничению. Компенсировать отсасываемый воздух следует путем подвода свежего воздуха рассеянно сверху вниз со скоростью, не превышающей 2 мс.
Related Articles
Конструкции одежд автомобильных дорог и их назначение
Верхняя часть дорожной одежды, непосредственно воспринимающая нагрузку экипажей и подвергающаяся износу, называется покрытием. Под покрытием располагается основание, которое воспринимает нагрузку от покрытия и передает ее на подстилающий грунт земляного полотна. Основание может устраиваться из одного или более слоев. Нижний слой основания, чаще всего песчаный, обычно называется подстилающим слоем. Прочность и устойчивость дорожной одежды в значительной […]
Крутящий момент
Насос транспортера приводит в действие гидромотор, крутящий момент с вала которого передается на трехступенчатый редуктор и ведущую звездочку скребкового транспортера. В гидросистеме машины имеются маслобак, фильтр и трубопроводы, а также два дросселя, предназначенные для изменения величины потока масла, поступающего в гидромоторы приводов транспортера и разбрасывающего диска. Редукционный
Капитальный и средний ремонт
Поточный метод производства дорожноремонтных работ имеет следующие преимущества: а) значительно повышается производительность труда рабочих благодаря специализации на отдельных видах работ и применению новой техники; б) улучшается руководство дорожноремонтными работами, обслуживание рабочих, а также использование машин и оборудования вследствие их концентрации; в) устраняются непроизводительные