Как показывают приведенные формулы для определения и 2УТ, изменение коэффициентов сопротивления перекатыванию и сцепления влияет на такие важнейшие показатели работы транспортных средств, как затраты мощности при движении и величину тяги, развиваемой машиной. Так, при движении по дороге, покрытой тающим льдом, величина тяги автомобиля сокращается почти на порядок. Перемещение машины по неочищенной дороге при тех же рожимах движения, что и по асфальтобетону, будет сопровождаться увеличением необходимой мощности в 5-10 раз. Кроме того, снежно-ледяные образования вызывают аварии и несчастные случаи. Скользкость на дорогах является причиной 40-70% аварий, происшедших в зимнее время года. Следовательно, снежно-ледяные образования необходимо убирать в кратчайшие сроки, чтобы обеспечить надлежащее состояние дорожных покрытий. Такое требование обусловливается еще и тем, что длительное пребывание снега на дорожном покрытии приводит к его превращению в уплотненный снег, а затем в снежно-ледяной накат или лед. К тому же следует учитывать, что при скалывании уплотненного снега требуется затратить энергии в 30 раз больше, чем при уборке свежевыпавшего снега, а при скалывании льда — в 3 раза больше, чем при уборке уплотненного снега. Следует также отметить сложность технологии уборки льда и уплотненного снега по сравнению с очисткой льда и уплотненного снега по сравнению с очисткой дорог от свежевыпавшего снега.
Related Articles
Уровень возможной экономии
Уровень возможной экономии по отделочным работам значительно выше среднего. Сокращение размера накладных расходов обусловливается возможностью повышения интенсивности строительства и соответствующего сокращения сроков возведения зданий. В целях удешевления стоимости строительства необходимо совершенствовать
Оценка скорости хода карстового процесса
Надо иметь в виду, что одно только преграждение путей движения подземных вод (забивка карстовых пустот, барражи) без выведения на поверхность и. организованного отвода воды по безопасным путям не может быть рекомендовано. Количественная оценка скорости хода карстового процесса и результатов его в виде ослабления несущей способности пород карстующейся
Целесообразность применения фильтрующих обсыпок
В связи с этим целесообразно достигнуть наибольшей скорости движения, что возможно путем: повышения уклона дна корыта, применения лучшего качества песка и, наконец, устройством стыков по II или III типу. Наиболее дешевое мероприятие, по-видимому, последнее. Для его осуществления требуется мелкого гравия или каменной чистой мелочи в случае устройства стыков по II типу 0.002 м3/стык и по […]