Практическая направленность Важнейшим свойством снега, вызывающим трудности при производстве работ по уборке городских дорог, является его способность изменять агрегатное состояние и физико-механические свойства под воздействием колебаний температуры снега и уплотняющего действия колес транспортных средств и пешеходов. Во время снегопада снег на городских дорогах уплотняется, и, превращаясь из сыпучего в твердое тело, становится более прочным. Скорость уплотнения зависит прежде всего от температуры снега и особенно интенсивно возрастает при температуре, близкой к 0° С. Дальнейшее пребывание уплотненного снега на дороге при переходе температуры через 0°С к положительной и последующим понижением температуры сопровождается превращением уплотненного снега в снежно-ледяной накат или лед, отличающиеся еще более высокой прочностью. Ниже приведены наиболее важные свойства снежно-ледяных образований, возникающих на городских дорогах. Снег попадает на дорожное покрытие в виде отдельных снежинок и в начальный момент представляет малосвязную массу, состоящую из тончайших кристаллов льда.
Related Articles
Обработка бетонных покрытий антикоррозионными материалами
Если применяют пленкообразующие материалы темного цвета (битумные растворы и эмульсии, лак этиноль) и необходимо их осветление, а также если проектом предусмотрено устройство поверх пленки термозащитного слоя — работы эти начинают сразу же после окончания формирования пленки. Этот момент определяется по отсутствию видимых следов пленкообразугощето материала при прикосновении
Стеновые панели
Стеновые панели изготавливали на строительстве универмага в Кишиневе на специальном поворотном стенде, предназначенном для выпуска крупнопанельных перегородок. После хранения в кассетах на объекте панели перевозились автостеновозами. На объекте строительства они разгружались и монтировались козловым краном, хранились в ожидании монтажа в наклонной пирамиде. Опыт изготовления панелей, их перевозки
Метод последовательных попыток
Первый способ исходит из представления о структуре как плотного минерального скелета, все поры которого за полнев битумом; второй способ рассматривает с указанной точки, только скелет, считая, что поры в нем заполнены асфальтовым хвором, в свою очередь составленным из песка и асфальтового вяжущего вещества. На первый взгляд преимущество, с точки зрение правильности понимания структуры материала, за […]