Затем аналогичным способом производят тарировку режимов работы машины для получения плотности обработки, равной 0,025 и 0,035 кг/м2. Положение дросселей системы диска и транспортера, шиберной заслонки, рабочей скорости машины фиксируют и систематически контролируют. Таким же способом осуществляется регулировка режимов машины для выполнения работ по обработке прилотковой полосы при профилактическом способе снижения сил смерзания льда с асфальтобетоном. Эта тарировка отличается тем, что ширина обрабатываемой полосы устанавливается в пределах 2,5-3,0 м. Несмотря на сокращение ширины обрабатываемой полосы почти в 3 раза регулировка достигается сравнительно просто благодаря тому, что плотность обработки прилотковой полосы увеличивается более чем в 3 раза. В связи с этим, а также учитывая особенности работы машины в прилотковой полосе ее, рабочая скорость не должна превышать 10-12 км/ч. Регулировка машины при аварийном способе скалывания льда должна производиться так, чтобы ширина обрабатываемой полосы была равной в пределах 2,5 м, т. е. соответствовать наиболее часто встречающейся полосе размещения слоя льда и при скорости не свыше 10-12 км/ч. Указанная регулировка имеет особое значение, так как технологический процесс предусматривает использование больших удельных количеств реагентов в виде крупных кристаллов, показатели распределения которых вращающимся диском зависят от степени крупности материала. При проведении регулировки для работы распределителя при снегоочистке и скалывании льда необходимо обеспечить надлежащую равномерность распределения технологических материалов, которая должна быть в пределах + 25%.
Related Articles
Кинетический гистерезис
Смачиванию мешает адсорбированный на поверхности смачиваемых тел газ (воздух), поэтому процесс происходит постепенно по мере вытеснения жидкостью газа с поверхности частиц. Это явление называют кинетическим гистерезисом в отличие от оптического, представляющего собой торможение силой трения расте-кания
Работы по содержанию и текущему ремонту
При плохом уходе дорога под воздействием движения и природных факторов быстро разрушается и становится непригодной для нормального движения. Особенно это относится к дорогам с покрытиями переходного низшего типов. Работы по содержанию и текущему ремонту производятся не только для того, чтобы устранить появившиеся
Решение вопросов эффективности
Поэтому в генеральной схеме по этой сети целесообразно определять общие объемы работ с разбивкой их по районам. Определение народнохозяйственной эффективности затрат на строительство дорог производится методом сравнения дорожно-транспортных затрат, которые учитываются и анализируются по следующим элементам: затратам на строительство и реконструкцию дорог; расходам по текущему ремонту