В результате снегопадов и метелей на дорогах образуются снежные отложения разной толщины и плотности. Снежные отложения, образующиеся на дорогах при спокойных снегопадах, имеют обычно — сравнительно малую плотность и небольшую толщину. Так, например, толщина слоя снега, выпадающего из облаков за один снегопад, составляет в условиях европейской части от 1 до 5 см. В отдельных случаях за один снегопад выпадает от 6 до 15 см и в очень редких случаях, наблюдающихся не каждую зиму,- от 16 до 25 см снега. Плотность свежевыпавшего снега колеблется в основном в пределах от 0,1 до 0,2 г/см. Отложения, образующиеся в результате бокового переноса снега при метелях, имеют значительно большую толщину и плотность, чем отложения при снегопадах. В среднем для условий европейской части можно считать, что плотность снежных отложений, образующихся при боковом переносе, колеблется от 0,15 до 0,35 г/см3. Толщина отложений, образуемых метелями на невысоких насыпях и нулевых местах (участках, где полотно дороги проходйт б одном уровне с окружающей местностью), может состав тять до 0,6—1,0 м. В выемках толщина отложений бывает значительно больше; иногда при сильных, продолжительных метелях выемки глубиной до 4- 5 М бывают полностью занесены. Ввиду большой толщины и плотности снежных отложений, образующихся при боковом переносе снега (они-то и называются снежными заносами), расчистка их представляет значительно большие трудности, чем расчистка отложений, образовавшихся при спокойном снегопаде. Перенос снега происходит под действием вихрей, образующихся в ветровом потоке при некоторой скорости его течения, когда в нем устанавливается турбулентный режим.
Related Articles
Пуск электростанций
В условиях промышленного железнодорожного строительства источниками получения электроэнергии и сжатого воздуха могут, кроме того, служить центральные стационарные электростанции и пневматические установки строительств и промышленных предприятий, вблизи которых осуществляются работы. Однако, учитывая линейный характер путевых работ, следует признать, что получение электроэнергии или сжатого воздуха от передвижных Установок является в ряде случаев предпочтительным даже
Примыкания и разветвления
При очень острых углах пересечения наиболее целесообразна развязка линейного типа. На пересечениях автомагистралей с дорогами более низкой категории или при стадийном строительстве развязок рекомендуется устраивать неполные транспортные развязки, допуская на второстепенной дороге пересечения потоков движения. Примыкания и разветвления без пересечения потоков движения рекомендуется
Примеси парафина
Для практических целей очень важно знать не только зависимости между вязкостями при разных температурах, но и переходы от вязкостей, определенных на разных приборах, при разных температура- Для этой цели очень удобен метод Гепфнера, который возможность свести в один график всю сложную систему способов получения консистенции материалов. К сожалению, в нем предположено,