Сокращение мест перегрузок, уменьшение высоты перегрузок и скорости движения материала в местах перегрузок уменьшают пылеобразование. При загрузке бункеров следует устраивать спи-ральные спускные желоба, при выгрузке из бункеров применять малопылящие питатели. Создание в бункерах небольшого вакуума устраняет выход из них пылевоздушной смеси. Непрерывная работа оборудования фабрики и замена трансмиссий редук-торнон передачей уменьшают образование промышленной пыли. Увлажнение материала сильно влияет на пылеобразование. Так, увеличение влажности порошка шамота от 0,02 до 4 % уменьшает пылеобразование в 58 раз; увеличение влажности сухих кварцитов на 1-2 % подавляет пылеобразование в 9-10 раз. При увлажнении материалов следует учитывать их смачиваемость. К хорошо смачивающимся водой материалам следует отнести кварц, полевой шпат, магнетит, слюду и другие окисленные ископаемые; к слабо смачивающимся веществам относятся тальк, графит, молибден, свинцовый блеск, пирит, антрацит и целый ряд других материалов. Главные мероприятия по борьбе с пылеобразованисм и загрязнением рабочих пространств — хорошая аспирация обогатительных фабрик, хорошая изоляция пылящих мест от рабочих, постоянная чистота фабрик, правильный подвод свежего воздуха на рабочие места и целый ряд других средств, о которых упоминалось ранее. На рабочих местах необходимо систематически контролировать состояние атмосферы и принимать меры по устранению ее запыленности.
Related Articles
Максимальное повышение производительности
Применение облегченных покрытий из местных малопрочных материалов и грунта, обработанных вяжущими, приводит к некоторому, хотя и незначительному, увеличению дорожной составляющей по сравнению с черными щебеночными покрытиями в условиях III дорожно-климатической зоны. Однако необходимо учитывать, что эффективность и экономичность работы автомобильного транспорта в общегосударственном масштабе тем выше, чем больше по протяженности удельный вес дорожных покрытий
Применение нитрита натрия
Нитрит натрия не ухудшает свойств бетона по плотности и деформативности, поташ способствует некоторому повышению деформативности бетона, его пористости, видимо, за счет сокращения сроков схватывания и уменьшения пластичности. Применение нитрита натрия и поташа эффективно также и в легких керамзитобетонных смесях. При средней температуре воздуха до-15°С с добавкой
Классификация и методы устройства швов
Современное решение этого важнейшего для технологии дорожного бетона вопроса должно быть основано на известном принципе автоматического регулирования вязкости бетонных смесей при их изготовлении. Отсутствие стационарной боковой опалубки при безрельсовой укладке бетона вызывает опасность оседания кромок свежеуложенного бетона после прохода укладчика. Во избежание этого к бетонной смеси дополнительно