Сокращение внутрисменных простоев машин на 30-40 % даст возможность повысить производительность труда на строительстве автомобильных дорог примерно на 0,1 %. Важное место в повышении производительности труда, сокращении потерь рабочего времени занимает научная организация труда. Требования последней обусловливают необходимость внедрения рациональной организации рабочих мест не только для повышения производительности труда рабочих дорожных организаций и предприятий, но и создания наиболее благоприятных условий, снижающих утомляемость рабочих. Оптимальные размеры рабочего места зависят от принятой технологии производства дорожных работ и средств механизации, состава бригады и звена, организации взаимоувязки их работы. Потери производительности труда из-за неудовлетворительной организации рабочих мест могут быть устранены без особых усилий и затрат путем проведения аттестации рабочих мест. Совет Министров СССР и ВЦСПС постановлением от 15 августа 1985 г. О широком проведении аттестации рабочих мест и их рационализации в промышленности и других отраслях народного хозяйства обязали министерства и ведомства СССР, Советы Министров союзных и автономных республик, исполкомы местных Советов народных депутатов совместно с соответствующими профсоюзными органами обеспечить в 1985-1987 гг. внедрение аттестации и рационализации рабочих мест на предприятиях и в организациях строительства. ?
Related Articles
Увеличение удельной производительности
При работе пневмовибрационной установки в режиме обеспыливания с удельным расходом воздуха 19-20 тыс. м3(ч-м2) и производительностью по исходному углю 2030 т(ч-м2) средняя эффективность обеспыливания угля составляла (%): при влажности класса 13 мм 5-6% 75-80; 7-8% 65-70; 9-10% 55-65. Для тех же условий, но при увеличении удельной производительности до 45-50 т(ч-м2) эффективность обеспыливания снижается на 6-7 […]
Распределители с центральной загрузкой
Недостаток таких распределителей связан с необходимостью устройства достаточно прочного основания и эпизодического исправления его и выравнивающего слоя перед распределением бетонной смеси. Кроме того, организация движения автотранспорта, занятого на перевозке бетонной смеси, затруднена, а производительность его уменьшается. Распределители с центральной загрузкой не могут применяться
Цепной конвейер
Вал, на котором насажены две ведущие звездочки, получает вращение через цепную передачу от привода, смонтированного на отдельной раме. Привод состоит из электродвигателя, тормоза и редуктора. Натяжная станция винтового типа представляет собой два ползуна, перемещающихся в направляющих. С цепей отгонного конвейера распалубленные плиты поднимаются и перемещаются для укладки в стопу на тележки-вагонетки камеры дополнительной тепловлажностной