Таким образом, приняв во внимание все важнейшие факторы, определяющие в целом механизм действия хлорида кальция на цементный бетон, можно сделать вывод, что хотя по механизму действия он ближе к веществам первой группы, но по результатам действия его следует рассматривать вместе с веществами второй группы, в частности совместно с поваренной солью. Стойкость железобетона по отношению к химическим реагентам, применяемым для борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах. Хотя объем армированного цементобетона, применяемого в дорожном строительстве, сравнительно невелик, вопросы стойкости железобетона под действием химических реагентов, используемых при зимнем содержании дорог, достаточно важны. Это объясняется не только тем, что наблюдается тенденция к более полному внедрению в практику дорожного строительства армированных конструкций (например, в варианте непрерывного армирования), но и тем, что, как уже указывалось, термин «дорога» понимается расширенно и включает искусственные инженерные сооружения на дорогах, гаражи и т. п., в которых железобетон используют весьма широко. Если по воздействию на бетон большую опасность представляют реагенты, отнесенные к первой группе, то по отношению к стальной арматуре и соответственно железобетонным конструкциям значительно агрессивнее хлористые соли.
Related Articles
Новая конструкция опалубки
Новая конструкция опалубки позволяет отказаться от сплошного выравнивания бетонных поверхностей стен, так как повышаются пространственная жесткость конструкции опалубки и качество бетонирования. Расчет экономической эффективности применения блочно-щитовой переставной опалубки новой конструкции и устройства перекрытий из сборных железобетонных панелей и плит взамен монолитных участков выполнен по изменяющимся элементам затрат на 1 тыс. м2 общей площади жилых зданий. […]
Расчет толщины
Расчет толщины дорожных одежд по этой методике основывается на следующих положениях: 1) нарушение прочности покрытий наступает при достижении ими некоторых критических деформаций (прогибов); 2) деформации одежд в период нахождения подстилающих их грунтов в увлажненном состоянии (весной осенью), постепенно накапливаются под воздействием проходящих экипажей. Потребная толщина дорожной одежды рассчитывается таким
Аспирация производственных помещений
Различают три вида системы промышленной вентиляции производственных помещений обогатительных фабрик; вытяжная (аспирационная); приточная, приточно-вытяжпая. В первом случае запыленный воздух вентилятором отсасывается из помещения или от мест индивидуальных укрытий (аспирация) и выбрасывается в атмосферу через очистительные устройства. Во втором случае чистый атмосферный воздух вентилятором нагнетается