Практика строительства показывает, что дорогостоящие монтажные краны следует освобождать от разгрузочных и складских операций на приобъектных складах, используя для этой цели менее дорогие специальные разгрузочные краны (козловые краны, автопогрузчики, автокраны и т. д.). Освобождение монтажного крана от разгрузочных операций повышает коэффициент его использования на 20-25%, а использование на этих работах вспомогательных кранов позволит уменьшить стоимость эксплуатации кранового оборудования на 20-35%. Важная роль в лучшем использовании кранов по времени принадлежит монтажу сборных элементов непосредственно со средств транспорта, без организации промежуточных складов. При монтаже с колес эксплуатационные расходы на содержание разгрузочных кранов и автотранспортных средств сокращаются до 40%, коэффициент использования монтажных кранов по времени может быть доведен до 0,9, а количество машино-смен снижено в 2 раза, производительность автотранспорта повышается до 30%, стоимость перевозки снижается на 20%. Общая стоимость монтажа 1 т деталей может быть снижена на 10-25%. Применение метода монтажа зданий с колес, кроме того, сокращает сроки строительства, создавая при этом единый технологический процесс сборного домостроения, включающий в себя изготовление строительных деталей, их транспортировку и монтаж. При современных темпах сборного строительства, когда сроки перестановки кранов с объекта на объект нередко немногим меньше сроков монтажа самого здания, особое значение приобретает мобильность и транспортабельность монтажных кранов, возможность их перебазирования в течение короткого времени с одной стройки на другую. За последнее время создан ряд новых башенных кранов, отличающихся от существующих конструкций своей повышенной мобильностью и удобствами транспортировки.
Related Articles
Изготовление тонкостенных ребристых панелей
Это объясняется тем, что конструктивное решение этих домов, несмотря на его прогрессивность, не было достаточно проверено и доработано в экспериментальном порядке, например, в части огнестойкости сооружения, надежности узловых сопряжений, исключения влияния неравномерной осадки фундаментов — и статической устойчивости, расхода цемента при изготовлении тонкостенных изделий и т. д. Крупнопанельные жилые дома с тремя продольными несущими стенами […]
Помещения при эстраде
В соответствии с принятым размером портального отверстия размеры заплечиков (расстояние от портального отверстия до стены зала) следует принимать не менее 1,5 м, практически необходимых для постановки рояля. В тех случаях, когда выступает оркестр, рояль на эстраде не требуется, площадь ее за заплечиками используется как закулисное пространство, а также для размещения раздвижного занавеса и осветительных устройств.
Архитектура зданий комплекса
Все здания объединены в единое сооружение магистральным коридором. По главной поперечной оси, проходящей через главный вестибюль (под актовым залом) и центральную рекреацию аудиторного корпуса, предусмотрена связь учебной зоны с корпусом научно-исследовательских работ. Дополнительная связь с научной и лабораторно-производственной зоной предусмотрена со стороны специальных факультетов.