Пути станций, разъездов и остановочных пунктов, как правило, располагаются на прямой. В трудных условиях разрешается располагать их на кривых, направленных в одну сторону. В очень тяжелых условиях в порядке исключения может быть разрешено размещение путей станций на кривых, направленных в разные стороны. Радиусы кривых для путей нормальной колеи (1 524 мм) в этих случаях должны быть не менее: для постоянных путей в горных условиях-400 м, в равнинной и холмистой местности — 600 м, для временных — 400 м. Для путей узкой колеи допускаются кривые с радиусами: для постоянных в особо трудных условиях и временных путей — 200 м. Главные пути в пределах стрелочных горловин должны размещаться, как правило, на прямой. Возвышения наружных рельсов на станционных путях и на главных путях в пределах станции могут не устраиваться. Смежные кривые на всех станционных путях могут сопрягаться без прямых вставок. Погрузочно-разгрузочные пути у крытых складских помещений с высокими платформами должны иметь кривые радиусом не менее 600 м для нормальной колеи и не менее 300 м для узкой колеи.
Related Articles
Скорость движения автомобиля
Определение скоростей движения по существующей дороге и построение эпюр скоростей позволяет анализировать условия движения автомобилей и обосновывать работы по реконструкции всей дороги или отдельных ее участков. Расчетные формулы для определения скоростей движения автомобиля получены в результате теоретического и экспериментального исследования движения автомобиля. Скорость движения автомобиля в любой точке вертикальной кривой с учетом инерционных сил определяется […]
Покрытия дешевого типа
Дороги этого типа вообще являются дорогами мало приспособленными для автодвижения и обладают большой пылимостыо. Покрытия, улучшенные введением связующих материалов (усовершенствованные дороги облегченного типа), куда относятся: грунтовые, гравийные, щебеночные и каменные покрытия, обработанные связующими материалами, обеспечивающие круглогодичное легкое и среднее движение
Удельный вес
Обыкновенно определяют глубину проникания в течение 5 сек. при температуре 25° С под нагрузкой в 100 г. В американской практике иногда не ограничиваются одним стандартным определением глубины проникания при 25° С, а определяют ее также при 0° и при 46° С. Отношение полученных трех глубин проникания характеризует изменение консистенции битума при разных температурах. Лучшие сорта […]