Пути станций, разъездов и остановочных пунктов, как правило, располагаются на прямой. В трудных условиях разрешается располагать их на кривых, направленных в одну сторону. В очень тяжелых условиях в порядке исключения может быть разрешено размещение путей станций на кривых, направленных в разные стороны. Радиусы кривых для путей нормальной колеи (1 524 мм) в этих случаях должны быть не менее: для постоянных путей в горных условиях-400 м, в равнинной и холмистой местности — 600 м, для временных — 400 м. Для путей узкой колеи допускаются кривые с радиусами: для постоянных в особо трудных условиях и временных путей — 200 м. Главные пути в пределах стрелочных горловин должны размещаться, как правило, на прямой. Возвышения наружных рельсов на станционных путях и на главных путях в пределах станции могут не устраиваться. Смежные кривые на всех станционных путях могут сопрягаться без прямых вставок. Погрузочно-разгрузочные пути у крытых складских помещений с высокими платформами должны иметь кривые радиусом не менее 600 м для нормальной колеи и не менее 300 м для узкой колеи.
Related Articles
Определение геометрических элементов автомобильных дорог при их обследовании и паспортизации экспресс-методами
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: 1. Существующие нормы и правила по содержанию» переходных покрытий не отражают реальной картины работы переходных покрытий автомобильных дорог требуют уточнения. 2. При эксплуатации дорог с переходными покрытиями вопросу обеспечения их систематического содержания
Условия местности
Протяжение участков (преимущественно с тяжелым движением), на которых в весенний период вновь наблюдаются пучины, за последние 10-12 лет, в связи с резким возрастанием грузового автомобильного движения, значительно увеличилось и составляет для центральных районов Европейской части в среднем 4% в год от общей длины автомобильных дорог (с твердым покрытием). Перестройка таких участков требует дополнительных
Строительство жилого дома по технологии
При этом была разработана подробная технологическая документация, оснастка, кружальная система, механизмы подъема, электрочасти. Кроме того, потребовалось внесение некоторых изменений в рабочие чертежи конструкций здания: нижнее перекрытие было несколько перемещено для обеспечения расстояния между перекрытиями, кратного 70 см по высоте (то есть принятому