Движение с направлением потоков по определенной полосе было принято в результате обширных исследований состояния покрытий при повторных нагрузках как на аэродромах ВВС, так и на многочисленных участках покрытий, построенных американским корпусом инженеров с целью определения в лабораторных экспериментальных условиях влияния повторных нагрузок от движения самолетов на покрытия до их разрушения. Благодаря данным, собранным во время этих исследований, корпус инженеров смог установить зависимость долговечности покрытий от ряда факторов. Можно заранее указать с относительной точностью срок службы покрытий, если известны четыре фактора: 1) вычисленная несущая способность покрытия; 2) полный вес самолетов; 3) форма шасси самолета и 4) количество взлетов и посадок в среднем за месяц. Указанная зависимость выводится из известного расстояния между центрами шасси, количества колес и расстояния между шинами на основном шасси, а также ширины отпечатков шины на покрытии. При наличии этих данных можно вычислить, какое количество проходов соответствует применению одиночной нагрузки. Исследования распространялись главным образом на центральную часть покрытия, которая занимала 2з общей ширины подъездной дороги или ВПП, так как около 95% всео движения проходит по этой части покрытия. Таким образом, можно получить результаты, которые используются при расчете толщины покрытия под определенную грузонапряженность на 2; 5; 10 и более лет. Принцип движения с направленным потоком по определенной полосе был, далее, разработан в результате исследований грузонапряженности на различных участках покрытий аэродрома. Из этих исследований были сделаны следующие выводы.
Related Articles
Вспомогательные и сопровождающие работы
Много ручного труда затрачивается на устройство временных сооружений, лесов и подмостей, что является следствием недостаточного применения на стройках сборно-разборных инвентарных приспособлений и временных сооружений. Между тем сборность должна найти широкое применение не только на основном объекте строительства, но и на различного рода вспомогательных
Строительство многоквартирных домов
Секционность плана допускала осуществление строительства домов в различных комбинациях, что позволило в то время утвердить их как типовые для многоквартирного строительства. Например, проект трехэтажного 12-квартирного дома после некоторой переработки мог быть использован для возведения здания в одну или две секции, в два или три этажа.
Наличие на территории фермы
В связи с увеличением поголовья скота в колхозах и совхозах и строительством крупных животноводческих. ферм особое значение приобретают вопросы механизации трудоемких работ. Наиболее важным мероприятием здесь является механизация снабжения водой, приготовления и транспортировки корма, а также вывоза навоза. В этом особо важную роль играет правильное размещение внутрифермского транспорта. Подсчитано, что на ферме,