Движение с направлением потоков по определенной полосе было принято в результате обширных исследований состояния покрытий при повторных нагрузках как на аэродромах ВВС, так и на многочисленных участках покрытий, построенных американским корпусом инженеров с целью определения в лабораторных экспериментальных условиях влияния повторных нагрузок от движения самолетов на покрытия до их разрушения. Благодаря данным, собранным во время этих исследований, корпус инженеров смог установить зависимость долговечности покрытий от ряда факторов. Можно заранее указать с относительной точностью срок службы покрытий, если известны четыре фактора: 1) вычисленная несущая способность покрытия; 2) полный вес самолетов; 3) форма шасси самолета и 4) количество взлетов и посадок в среднем за месяц. Указанная зависимость выводится из известного расстояния между центрами шасси, количества колес и расстояния между шинами на основном шасси, а также ширины отпечатков шины на покрытии. При наличии этих данных можно вычислить, какое количество проходов соответствует применению одиночной нагрузки. Исследования распространялись главным образом на центральную часть покрытия, которая занимала 2з общей ширины подъездной дороги или ВПП, так как около 95% всео движения проходит по этой части покрытия. Таким образом, можно получить результаты, которые используются при расчете толщины покрытия под определенную грузонапряженность на 2; 5; 10 и более лет. Принцип движения с направленным потоком по определенной полосе был, далее, разработан в результате исследований грузонапряженности на различных участках покрытий аэродрома. Из этих исследований были сделаны следующие выводы.
Related Articles
Конструктивные решения крыш
Таким образом, вместе с ростом величины предприятия в соответствующей пропорции возрастает и доля, приходящаяся на площадь крыши, поэтому следует уделять большое внимание ее экономичному и правильному конструктивному решению. При этом различают теплые крыши, где кровля совмещена с покрытием над помещением, и холодные крыши, где не утепленная кровля отделена от покрытия промежуточным пространством. Холодные крыши. Холодные […]
Большое количество неровностей на концевых швах
В экспериментах, проведенных Киркхэмом, сравнивалась машина со свободно подвешенным разравнивающим и уплотняющим брусом с машиной, в которой эти элементы жестко закреплены. Наблюдения, проведенные над машиной со свободно подвешенными разравнивающим и уплотняющим брусьями, показали, что ликвида|ция неровностей зависит в известной степени от веса разравнивающего бруса, насколько он достаточен для того, чтобы обеспечить
Увеличение количества мест в больницах
К концу первой пятилетки сельская больничная сеть в республике значительно расширилась, изменилась и емкость больниц. Так, если в 1929 г. имевшиеся сельские больницы были небольшими, в среднем на 16 коек каждая, то средняя емкость возведенных в первой пятилетке лечебных учреждений составила уже 75 коек. Во второй пятилетке строительство лечебных учреждений приобретало все нарастающие темпы. В […]