Так, при инженерной подготовке строительства монолитных зданий программы 1979 года в тресте Монолитстрой после определения технологических захваток строительства зданий и графика движения блоков опалубки по времени оказалось, что 17 блоков опалубки Молдгипростроя остались неиспользуемыми, и выявилась необходимость сделать около 40 блоков новых, а размеры лишних блоков нельзя изменить, и они будут храниться длительное время в ожидании своего использования. Надо сказать, что трансформация размеров опалубок должна быть реально осуществимой, потому что изменять габариты опалубки очень сложно, если учесть заданные допуски подгонки элементов опалубки при се заводском изготовлении. Поэтому при разработке новой унифицированной трансформируемой блочно-щитовой опалубки именно этому вопросу было уделено особое внимание. Конструкция новой блочно-щитовой опалубки выполнена так, что при изменении размеров опалубки ее основные узлы, в которых осуществлялась в заводских условиях тщательная подгонка деталей, никогда не размонтируются и всегда остаются первоначально собранными в заводских условиях. 22-этажиая гостиница в Кишиневе на бульваре Негруци запроектирована Ленинградским ЗНИИЭП жилых и общественных зданий (количество номеров 397, полезная площадь номеров — 7448 м2, строительный объем — 77 770 м3). Первые три этажа высотной части гостиницы имеют различную высоту — соответственно 1,9 (техническое подполье), 4,8 и 4,2 м, остальные 20 этажей — 2,8 м. Кроме высотной части здания, гостиница имеет пристроенную двухэтажную часть каркасной конструкции из элементов серии ИИС-0,4. Для высотной части гостиницы предусмотрены свайные фундаменты, продиктованные грунтовыми условиями, сваи забивные, длина 16 м, сечение 35X35 см, ростверк сплошная железобетонная плита толщиной 800 мм. Схема здания гостиницы представляет собой конструкцию в виде несущих поперечных железобетонных стен толщиной 18 см с шагом в осях 3 м, крайние пролеты (в торцах) — 3,6 м, и четырех продольных стен, из которых две наружные выполнены в виде многопролетных, многоярусных рам, а две внутренние представляют собой диафрагмы, имеющие проемы для дверей. Расчетная сейсмичность сооружения — 8 баллов.
Related Articles
Устройство внутренней обработки
Основные типы внутренней обработки шоссе. Устройство шоссе путем внутренней обработки черными материалами может производиться одним из следующих способов: 1) посредством поливки не полис закатанного шоссе (метод глубокой пропитки, полупропитки, облегченной пропитки); 2) посредством заблаговременного смешения
Содержание и ремонт усовершенствованных покрытий облегченного типа
Ремонт производится следующим образом. Если выбоина имеет глубину меньше 2 см, то кирковку краев не делают, а лишь тщательно очищают выбоину от пыли и грязи проволочными щетками и метлами. Затем выбоину смазывают битумом или дегтем и заполняют холодным асфальтом, холодной гравийной смесью или каменной мелочью. В качестве вяжущего при горячем способе применяют битум марок БН-0, […]
Заготовка арматуры
При сборке пространственных каркасов в арматурном цехе пользуются вспомогательными приспособлениями: сборными стендами и кондукторами. Заготовленные заранее арматурные стержни доставляют к рабочим местам электросварщиков. Плоские арматурные каркасы изготовляют на отечественных серийных контактно-точечных электросварочных машинах МТП-75 и МТП-100 с пневматическим приводом сжатия и электронным регулятором времени. Электросварщик на одноточечной машине с педальным приводом