В дорожных эксплуатационных организациях (упрдорах) прибыль в виде экономии образуется за счет средств, предусмотренных на ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений, а также за счет выручки от реализации продукции и услуг. Распределение прибыли в дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных организациях осуществляется в соответствии с Типовым положением о нормативном методе распределения прибыли на 1988-1990 гг. по объединениям, предприятиям и организациям, переведенным на полный хозяйственный расчет и самофинансирование, утвержденным Минфином СССР 03.11.1987 г., с учетом особенностей применения дорожными организациями. Наряду с прибылью, для характеристики эффективности дорожно-строительного, ремонтно-строительного производства рассчитывается показатель рентабельности. Этот показатель характеризует степень прибыльности, доходности данной дорожной строительной, ремонтно-строительной организации. В дорожном строительстве уровень рентабельности, выражаемый в процентах, может определяться двумя способами: как отношение прибыли к себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, выполненных собственными силами; как отношение прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и нормированных оборотных средств. Наибольшее распространение в дорожном строительстве получил первый способ. ?
Related Articles
Оценка торфяных болот как оснований дорог
Современное состояние техники строительства автомобильных и железных дорог требует от инженеров решения ряда вопросов, связанных с возведением устойчивого земляного полотна на болотах. Решение этих вопросов оказалось невозможным без специального изучения болот с точки зрения возможности возведения на них устойчивых насыпей. Для обоснования проектных решений понадобилось изучить: 1) качество торфяного основания насыпи; 2) причины, вызывающие
Целесообразность внедрения цементобетонных покрытий
Бетонные покрытия строят только на магистралях с полностью реконструированной подземной сетью. Вскрытия бетонных покрытий недопустимы; восстановление проезжей части над вскрытиями, легко осуществимое при асфальтобетонных и других типах покрытий, затруднительно при бетонных покрытиях. Однако конструкции продольных и поперечных швов, а также примыкание к дождеприемным и смотровым колодцам подземных сетей
Применение керамзитобетона в монолитном домостроении
Проведенные исследования позволили выбрать наиболее оптимальную марку керамзитобетона — М200 с осадкой конуса 3-5 см. Применение керамзитобетона в монолитном домостроении в организациях Министерства строительства МССР резко возрастает. Так, если в 1972 году он составил всего 850 м3, то в 1975 году строителями было уложено более 8,5 тыс. м3. В течение десятой пятилетки предполагается довести общий