Однако при длительных снегопадах и особенно после их прекращения возможны резкие колебания температуры. Например, при снегопаде, начинавшемся при температуре ниже -6°С, вносится повышенное количество реагентов, поэтому при резком повышении температуры до 0°С на поверхности дороги образуется разжиженный снег, который при последующем резком понижении температуры превратится в лед. Поэтому независимо от того, наступило ли время сгребания и сметания снега, необходимо в кратчайший срок полностью очистить проезжую часть дороги от снега. Если снегопад к этому моменту не прекратится, то распределять реагенты следует в соответствии с рекомендуемым технологическим режимом по нормативам для вновь установившейся температуры. Аналогичные действия необходимо предпринимать при изменении интенсивности снегопада. Так, если после введения реагентов в снег по циклу, начатому для снегопада интенсивностью 0,5-1 мм/ч, его интенсивность превысит 1 мм/ч, то следующую операцию сгребания и сметания снега рекомендуется начинать тотчас после окончания распределения реагентов, т. е по периодичности II режима. При уменьшении интенсивности снегопада до показателей I режима во время снегоочистки следует оперативно корректировать выполнение операций со II на I режим. При удалении льда с применением профилактического метода следует учитывать, что надлежащее воздействие реагентов на пограничный с дорожным покрытием слой льда достигается в том случае, если прилотковая часть дороги не имеет уклонов, поэтому планировать работы следует там, где возможно устранить уклон, в противном случае рекомендуется увеличивать норму распределения реагентов до 100-120 г/м2. Работы по удалению льда с прилотковой части дороги следует согласовывать с порядком выполнения других уборочных работ. Необходимо, чтобы снег удаляли в течение всего зимнего сезона по неизменному во времени порядку.
Related Articles
Щебеночный балласт
Щебеночный балласт, широко применяемый на железнодорожных магистралях Министерства путей сообщения, на строительстве промышленных железных дорог используется сравнительно редко, что объясняется значительной его стоимостью и отсутствием необходимости в применении прочного щебня ввиду малых скоростей движения. В отдельных конструкциях, требующих особо высококачественного балластного слоя, например, на въездах в тушильные башни
Закладные элементы швов
К недостаткам этого метода устройства швов относится трудность обеспечения строгой прямолинейности эластичной прокладки погруженной в свежеуложениый бетон; увеличение общей трудоемка кости и мсхановооруженности потока по устройству покрытия, а) также некоторые из указанных выше недостатков метода устройства швов в свежеуложенном бетоне.
Заготовленные заранее арматурные стержни
От смещения арматурные каркасы предохраняются упорными плитами (прижимами). Каждая плита насажена на шток пневмокамеры и приводится в действие после подачи сжатого воздуха в камеру. Свободный ход плиты 40 мм, что обеспечивает укладку каркаса на стол станка и надежное его прижатие. Сжатый воздух подается