На площадках промышленных предприятий часто имеет место необходимость прокладки на различной глубине подземных коммуникаций (водопроводные и канализационные линии и др.), пересекающих трассы уже законченных строительством дорог. Прокладку можно выполнять в открытых траншеях с последующей засыпкой их. Для сохранения движения под рельсовые пути укладывают пакеты, под автодороги устраивают временные мостики. Многолетний опыт строительства промышленных предприятий показал, что наилучшим способом прокладки коммуникаций в этом случае является подземный, не нарушающий целостность земляного полотна и движения. Для выполнения таких работ применяют: 1) бурильно-эксцентриковые машины треста Запорожстрой для прокладки кожухов труб диаметром до 1 500-1 800 мм; 2) горизонтально-бурильные машины того же треста для прокладки труб малых диаметров; 3) домкраты высокого давления треста Трансводстрой для продавливания труб больших диаметров; 4) весьма эффективный метод кандидатов техн. наук Г. Э. Параубек и И. А. Физдель, применяемый в тресте Строитель (вибровакуумный способ); 5) паровозные домкраты и тали для проталкивания трубопроводов диаметром до 600-800 мм.
Related Articles
Определение модуля длительной упругости
Этот вопрос требует углубленного изучения. Мне кажется, что определение деформации и модуля упругости легче. Существуют и другие направления, как, например, работы проф. К. С Теренецкого, которые опубликованы в трудах КАДИ и в «Известиях высших учебных заведений». Направление канд. техн. наук М. В. Корсунского из Союздорнии основывается не на допускаемых
Наличие горизонтального и вертикального лимбов
Преимущества перспектографа Ситникова заключаются в следующем. Центр проектирования, зрительная ось и экран жестко связаны во взаимном положении как элементы проектирующего аппарата. Это обеспечивается с помощью рамки, подбородника, боковых зажимов и совмещения на одной линии визирного отверстия, центров визирных осей на двух пластинках и точки координатных осей экрана. Наличие горизонтального и вертикального лимбов дает возможность определять […]
Ровность покрытия
Простейший способ оценки ровности покрытия заключается в определении величины просвета между поверхностью покрытия и низом трехметровой рейки, приложенной к поверхности покрытия. Эта величина не должна превышать: для цементобетонных покрытий — 5 мм; для асфальтобетонных — 7 мм; для щебеночных покрытий — 15 мм; для булыжной мостовой — 30 мм. В настоящее